Встреча первая. Вечер в обществе

Волтор
http://www.proza.ru/2013/01/15/201

Когда вечером я подъехал на место встречи, она уже ожидала, и уже успела найти себе небольшие проблемы. В последнем, впрочем, не было ничего удивительного, девушка которая разгуливает вечером по аллее в вечернем платье, да еще и без сопровождения – обязательно привлечет внимание каких-нибудь отбросов, которые наверняка попытаются к ней привязаться.

Подойдя, я недвусмысленно намекнул пристающим к ней ребятам, что они сейчас могут получить весьма большие проблемы, и, дождавшись пока они уйдут, сказал:

- Вижу, что ты решилась.
- Да. Вот вся информация по моему парню. Имя, фамилия, номер паспорта и к какой части приписан.

Она открыла сумочку и протянула мне листок бумаги.

- Хорошо. Секунду.

Я достал мобильник, по памяти набрал номер, и сказал:

- Привет. Это Посредник. Мне нужно чтобы вы вытащили человека из армии. Все должно быть сделано тихо и аккуратно, туда он вернуться не должен, а вот ровно через две недели с этого момента я хочу видеть его перед собой целым и неповрежденным.
- Что мы с этого получим? – поинтересовались на том конце.
- Будет информация о том человеке, который вас интересует. Собственно она уже есть, и вы ее через час получите. И учтите, что там он планирует остановиться только до завтрашнего утра. После этого его придется искать заново.
- С вами всегда приятно иметь дело. А этот парень…
- Записывайте его данные.

Я продиктовал все, что было на листе бумаги, после чего достал зажигалку и сжег его.

- Устроим.
- Хорошо.

Положив трубку, и закурив, я оценивающе посмотрел на девушку. Вечернее платье с разрезом выше середины бедра, вкупе с туфлями на шпильках, давали любопытное зрелище.

- Платье с выпускного?
- Да – смутилась она.
- Родители, видать расстарались. А прическа? В салон красоты ходила?
- Нет, это уже я сама.

Затянувшись сигаретой, я кивнул.

- Сойдет. Конечно, косметика довольно дешевая, и наложена не слишком умело, но в целом – сойдет.

В глазах Ольги вспыхнул огонек обиды от такой оценки, но она промолчала, понимая, что я только что вытащил ее парня из армии, и теперь она полностью принадлежит мне, а значит не вправе высказывать свое мнение.

Меня это повеселило.

- Считаешь, что я не прав? – поинтересовался я, увлекая ее к машине.
- Я умею накладывать косметику. И она не дешевая.

Фыркнув в ответ, я распахнул перед ней дверцу машины, и помог устроиться на сидении.

- Ерунда. Ты просто не знаешь, что значит правильно наложенный макияж, в особенности, когда он дорогой. Ничего, если потребуется – я тебе устрою так, что будешь выглядеть не на сто, а на пятьсот процентов.

И, обратившись к водителю, добавил:

- Поехали.

Несколько минут мы ехали в полной тишине.

- А куда мы едем? – вдруг поинтересовалась она.
- На презентацию одной старлетки. У нее новый альбом выходит. Но я еду туда немного поработать с теми людьми, которые ее спонсируют. Не волнуйся, меня там каждая собака в лицо знает, и если ты скажешь, что ты со мной, проблем у тебя не будет.
- А что мне там делать?
- Пить шампанское, общаться с людьми, создавать видимость того, что ты в этом обществе крутишься давно, и обзаводиться знакомствами и связями. Там будет довольно много известного народа. Если правильно себя поведешь, то будешь потом уже сама туда приходить и считаться своей. Конечно, там куча богатых папиков и спонсоров, но это люди, которые могут сделать довольно многое.
- А тебе помогать не надо?
- Если будет необходимо – я скажу что именно и как надо сделать.

Пока мы добирались до места, она молчала, и это было даже к месту. Мне необходимо было продумать то, как я буду говорить.

Когда машина остановилась, и нам открыли дверцы, я вышел и подал ей руку, после чего мы устремились в здание.

Честно говоря, я никогда не любил шумиху, раздуваемую на пустом месте. Все нынешние «звезды» не дотягивали, по моим понятиям, и до минимально приличного уровня исполнения, не говоря уж о том, чтобы действительно именоваться «звездой». Именно поэтому я предпочитал всегда их называть тем словом, которое по сути своей намного лучше отражало их образ существования – старлетками. Молоденькими дурами, которые прут напролом, чтобы добиться мифической известности, балуются наркотиками, и готовы прыгнуть в постель к любому, кто может поспособствовать  их успеху.

Мне было плевать на всех них, но Ольгу я в этом обществе оставлять не собирался, и тому было две причины. Первая – она заключила со мной сделку, а значит минимальную долю ответственности на то время, пока она не получит причитающееся ей – я на себя взял. После того, как мы закончим – мне будет безразлично все, что она сделает со своей жизнью. Вторая причина была в том, что здесь постоянно крутились наркотики, отношение к которым у меня было, скажем так, хуже чем к грязи. Это было даже не брезгливостью, нет. Я оставлял каждому человеку право гробить свою жизнь и здоровье так, как ему хочется, но при этом настаивал на том, чтобы он не делал этого в моем присутствии. Кто-нибудь из моего прошлого мог бы сказать, что это след, оставленный на мне тем, кем я был, и, пожалуй, я бы согласился с этим утверждением.

Как бы то ни было, мы вошли в здание, и пошли по зале, залитой светом.  На мой вкус здесь было слишком ярко, мужчины были одеты в большей массе безвкусно, а женщины – вульгарно, но Ольга смотрела во все глаза, и я видел, что она ни разу не сталкивалась с такими зрелищами.

- Будь поаккуратнее. Вон та группа вся под кайфом, – предупредил ее я – и не стоит употреблять здесь все, что тебе предложат. Обойдись шампанским и закусками. Кроме того, я веду себя всегда сдержано и говорю обычно прямо. Если хочешь – можешь придерживаться такой линии поведения и ссылаться на меня.
- Добрый вечер, Посредник. Мы не думали, что вы придете. Обычно вы вращаетесь в других кругах.

Меня отвлек от Ольги человек, к которому я пришел, и я, извинившись, повернулся к нему.

- Вы меня искали, и мне сказали, что дело срочное. Вы уже знаете, что я получаю только достоверную информацию, но беру за это недешево.
- Это так. Дело действительно срочное, и заплатим мы столько, что вы останетесь довольны. А эта девушка…
- Она со мной. Не в курсе моих дел, и вообще не в курсе и не будет. Однако обижать ее не надо, это будет чревато моим отношением к обидчику.
- Я предупрежу. Сейчас будет официальная часть, и мы сможем поговорить после нее.

Кивнув, я переключил внимание на Ольгу, которая поплыла по зале, стараясь привыкнуть к окружению.

В отличие от многих присутствующих здесь женщин, она носила свое платье естественно, совершенно не стесняясь того, что ей пришлось в него влезть.

Пожалуй, стоит попробовать объяснить то, что я имею в виду. В связи со своей деятельностью, я очень часто сталкивался с тем, что люди просто не умеют носить одежду. Самое часто встречаемое - неумение мужчин носить костюмы, из-за чего это всегда выглядит так, что даже идеально пошитый костюм будет сидеть на человеке как на вешалке, и неумение женщин носить платья. Честно говоря, последнее, скорее всего, издержки времени в которое мы с вами живем, и связано оно с тем, что людей начинают потихоньку превращать в какой-то бесформенный unisex.

Обнаружить это неумение так же просто, как и бороться с ним. На самом деле, женщина, надевая платье, обычно думает – «Оно стоит не одну мою зарплату, и не дай бог мне его помять или испачкать». Это приводит к тому, что она сама начинает ограничивать свою свободу в действиях, и выглядит так, как будто она вообще боится платьев как огня, и не прикасается к ним десятилетиями. Мужчины же костюмы одевают по большей части на какие-то мероприятия, и сам факт того, что должно быть что-то серьезное, ради чего стоит одевать костюм – действует точно так же.

Как я и говорил – бороться с этим просто, надо всего лишь не считать эту одежду чем-то из ряда вон. Если вы будете относиться к ней как к повседневной одежде, то уйдет и скованность и неумение, ведь к повседневной одежде мы все привыкли.

Так вот, в случае с Ольгой, она носила платье с той же легкой и элегантной небрежностью, с которой я не обращал внимания на свой пошитый на заказ костюм, и уже сам факт того, как она держала себя в этом платье – приковывал к ней взгляды большей части мужчин.

Она шла по зале с бокалом в руке, останавливаясь, время от времени, то там, то тут, чтобы уронить пару фраз, и это смотрелось намного более естественным и искренним, чем вся та фальшь, которой было пропитано помещение. Увидев, в какой-то момент, что я освободился, она неторопливо подошла, и я предложил ей опереться на мою руку.

- Ты закончил?
- Пока нет. После официальной части продолжу. А ты - молодец.
- В смысле?
- В смысле как глоток свежего воздуха в накуренном помещении. Умеешь себя подать.  Даже будет, немного, жаль потом с тобой расставаться.
- Всего лишь немного?
- Я не из тех людей, кто может позволить себе к чему-то или к кому-то привязаться. Кроме того, ты не знаешь, кто я такой, и что делаю, так что не строй в отношении меня каких-либо планов.

Она слегка нахмурилась.

- Я попыталась тут спросить о тебе.
- И что тебе ответили?
- Что ты Посредник, а большего о тебе, пожалуй, лучше и не знать.
- Они правы.

Она немного помолчала.

- Когда ты закончишь, мы можем отсюда уйти?
- Настолько все не нравится?

Она слегка фыркнула.

- Это не богема, а сброд.

Я насмешливо приподнял бровь.

- Вот как? Многие девушки из твоих ровесниц душу готовы были бы продать, чтобы сюда попасть.
- Я не из таких. Кстати, там зеркало.
- И что?
- Мне бы хотелось увидеть, как мы с тобой смотримся.

Усмехнувшись, я направился в указанном направлении, и, уже через две минуты, был вознагражден фразой:

- А знаешь, намного лучше, чем я думала.

Я дал ей время полюбоваться на наше отражение, после чего произнес:

- Пойду, возьму нам по бокалу.

Дождавшись ее кивка, я направился к ближайшему официанту, и, когда я уже прихватывал с подноса бокалы, услышал:

- Говорят, что вас называют Посредником?

Я неторопливо повернулся на женский голос, и увидел «лицо с обложки». Виновница торжества собственной персоной.

- Да, это правда.
- В таком случае, вы могли бы оказать мне услугу.
- Вот как? И какую же?
- Большая часть людей, которые пришли сюда – пустышки, которым лишь бы выпить и пожрать за чужой счет. Ну, может еще повеселиться, немного. А вы – не такой. Вы могли бы помочь мне высоко подняться…

Я отрицательно качнул бокалом.

- Извините. Не заинтересован.
- Очень зря. Я могу быть очень благодарной…

В этот момент, Ольга подошла ко мне и обвила своей рукой мою.

- Извини, что вмешиваюсь, но что эта крашенная дура от тебя хочет?
- Пытается соблазнить.
- С ее то выбором духов, уверена, что мужчины и так сами к ее ногам падают… Такой запах кого угодно с ног свалит. Пойдем, сейчас официальная часть начнется.

Она забрала у меня бокал, и неторопливо увела к площадке в глубине зала, где уже начинал скапливаться народ.

Когда мы отошли от пышущей бешенством виновницы торжества, я коротко рассмеялся.

- Это было великолепно. Очень рад, что не ошибся в выборе сопровождения.
- Кто она?
- Та, на чью презентацию мы приехали. А ты - цинична.
- Жизнь заставляет – пожала плечами девушка.
- Это правда. В любом случае, благодарю за помощь.
- Я же на этом вечере твоя «плюс один». Надо же делать так, чтобы до конца вечера ей остаться. Без тебя меня не выгонят, а тебя выгнать не рискнут, так что я могу делать что хочу.

Я чувствовал, что уже подошел к грани того, чтобы действительно искренне улыбаться.

Девушек, подобных ей, я встречал немного, и в прошлой своей жизни и в этой. В особенности – в этой. Ей нравилась эта игра, и она наслаждалась каждым ее моментом, но больше всего ей нравилось, что она может высказать всем этим напыщенным идиотам то, что она о них думает.

Она была в достаточной мере ожесточена жизнью в нашей стране, как, впрочем, и все остальные люди, живущие в этот странный период, но, при всем этом, ее ожесточение выворачивалось в ту форму, которая мне импонировала.

Я понял, что за кажущейся простотой, в ней скрывалась та самая неугомонная форма личности, которая в свое время толкнула меня на путь предложенный Олегом. Конечно, она нуждалась в огранке, но, тем не менее, это было именно так.

Мысль была удивительна, особенно с учетом того, что об Олеге я не вспоминал уже очень давно, и я решил, что когда закончу наши с ней дела, передам ее своему бывшему ментору. В любом случае, к ней стоило еще присмотреться, и вполне могло статься и так, что я не стал бы ее передавать Олегу, а оставил бы при себе.

Когда с официальной частью было покончено, я рискнул повести ее с собой на разговор с нанимателем.

- Это очень необычная работа. Все детали вот в этом конверте. Там же и предлагаемая сумма.
- Скорее всего, не сама сумма, а число. Я просмотрю. У вас есть мой номер телефона?
- Да. А вот – мой.

Посмотрев на визитку, но, не взяв ее, я повернулся к Ольге.

- Кажется, ты хотела покинуть этот вечер?
- Да.
- В таком случае – идем. Нас здесь больше ничто не держит.

Мы вышли как раз к тому моменту, когда нашу машину подогнали к входу.

- Знаешь, ты странный, - заявила она, усаживаясь на сидение.
- Чем же?
- Ты ничего не зная обо мне берешь меня на этот вечер. А вдруг я бы выставила тебя в неприглядном свете?

Я тонко улыбнулся, а она задумалась.

- Ты хочешь сказать, что у тебя такая репутация, что даже самое неприглядное, что из-за меня о тебе могли бы подумать – это лучше чем то, что есть сейчас?

Я улыбнулся еще раз. Девочка нравилась мне все больше.

- Ты крутишься с большими деньгами и не мог не стать кем-то… Чем-то…
- То слово, которое ты ищешь, это слово «мразь». Ничего, я не обижаюсь. Я уже давно ни на что не обижаюсь.
- Но в то же время, ты вел себя со мной так, как далеко не все ведут себя с женщинами. В тебе есть какое-то… благородство, что ли…
- Не путай благородство, которого во мне ни грамма, с тем, что мне просто плевать на все и всех, и чтобы не втаптывать в грязь каждого на своем пути, и не наживать себе большого количества врагов, разбираться с которыми было бы крайне утомительно и отняло бы массу времени, я просто веду себя предельно вежливо со всеми подряд. Иногда до оскорбления вежливо. 
- Ты говорил, что был бы не против оплаты телом…
- А ты выбрала время.
- Почему?
- Что именно?
- Почему не тело. Почему тебе были более интересны время или душа?

Я внимательно посмотрел на нее.

- Потому, что бог на небе одинок, ведь кроме него никто не заслуживает рая.

Я вскрыл пакет, прочитал содержимое, хмыкнул, взглянул на сумму, и сказал:

- Завтра мы встретимся с самого утра. Ты нужна будешь на весь день. Форма одежды – обычная, повседневная. Надо быть незаметными. Говори адрес, я заеду за тобой к десяти, а водитель сейчас отвезет тебя домой.

http://www.proza.ru/2013/01/29/2240