Бэзэк? телефонные услуги?

Феликс Сегаль
  Это БЭЗЭК?.. Вы знаете, я в шоке! Что это такое? За прошлый месяц вы сняли у меня на сто двадцать шекелей больше, чем за предыдущий.
  Не перебивайте меня! У меня всё записано по дням!
  Первого числа я говорила только с Лией, Сарой, Маргаритой, Зухрой, Мирой, Эстер, Эрой и больше, кажется, ни с кем.
  Не перебивайте меня!
  С Лией я говорила о том, как сохранить цвет лица во время беременности. Я дала ей рецепт из отвара тринадцати трав. Это счастливое число у евреев.
  Не перебивайте меня!
  Вы же понимаете,  что это для неё важно!
  Да! Ещё сказала, как заваривать и как наносить на лицо. Это ж тоже можно сделать по-разному. Вы меня понимаете?
  Это заняло не больше часа!
  Саре я два часа втолковывала, что её   Мойша - это клад! За него надо держаться обеими руками! Такие мужчины на улице не валяются!...
  Не перебивайте меня!
  Вы знаете, я вчера иду по нашей улице, а на ней валяется мужчина! Прилично одетый! Пьяный!.. Чего людям не хватает? Зачем пьют как свиньи?..
  А Маргарите я сказала, чтобы бросила своего Эли... мать его в качели... Прости меня господи! Чтобы бросила его и подальше! У него на физиономии написано: у-го-лов-ник.
  Не перебивайте меня!
  Зухре..Господи! Каких только имён нет у нас! Зухре дала совет, как Беньямина удержать. Ну, этого я вам рассказывать не стану! Много хотите!
  Миру спросила, как она съездила на Мёртвое море. Она рассказала такие вещи! Дикие козлы прямо в палатку заглядывают! Лисы роются в отбросах рядом с палаткой! Не хватало только белого медведя, чтобы на задних лапах ходил!.. А вода не подействовала... А я спрашиваю, что у тебя болит. Говорит, ничего. Ну, говорю, поэтому и не подействовала. А она говорит, может ещё и потому, что мне страшно было войти в солёную воду и я просидела все дни на берегу. Ну, умница! Соображает!
  Эстер я сказала категорически: ты еврейский народ не спасёшь, в политику не лезь! Хватит того, что твой Мордыхай получил по шее! Инициатива и мудрость - наказуемы! Рожай детей, воспитывай их настоящими евреями и не высовывайся!
  Вы думаете послушает? Как бы не так!
  Не перебивайте меня!
  Эре рассказала, как я делаю гефильте фиш. Я это так делаю, что пальчики оближете! О! Приходите к нам на встречу шабата. Я вас накормлю! Только приходите голодным, чтоб я видела, что вы едите! Придёте? Адрес вы знаете... А что вы говорите на иврите? Ло русит, ло безек?Нет русского, нет БЭЗЭК? А что же вы мне голову морочите! Что? Нет, я ло медаберет иврит!Нет, я не говорю на иврите! Что? Шатиах? Зачем мне ваш шатиах? У меня в каждой комнате по  два ковра!
Я же звонила в БЭЗЭК, в отдел расчётов...
У них всё не как у людей!..