31. 01. 2012 Снежинка

Мехди Эбрагими Вафа
Снежинка...
Вечность...
Казалось бы понятия не совместимы, но сегодня я расскажу про необычную, бессмертную снежинку.
Самая обыкновенная снежинка живет лишь одним полетом, а эта красавица была обречена жить вечно. Все случилось, когда молния встретилась с метелью. Спор между ними был издревле. Метель считала, что молния зла, бессердечна, угрожающе величава. А молния твердила о холоде мыслей и сердца, о коварстве и обманчивости снежной собеседницы.
Честно сказать, вспомнил фильм о Дункане Макклауде. Сюжет фильма в том, что среди множества бессмертных горцев, живущих среди людей, должен остаться только один. Дункан Маклауд является тем самым горцем, он вынужден бороться за свое существование. Да, он бессмертен, как и остальные но есть исключение, смерть наступает, если отрубить голову.
У нашей снежинки нет головы, и поэтому ей не страшна даже эта исключительная дорога к смерти. Бессмертие - ее мир!
Так что же случилось?
В очередном споре между молнией и метелью, в самом разгаре, наша снежинка попала в эпицентр сумасшедшей вспышки. Неописуемая энергия, сила в виде искорки тронула маленькое ледяное сердце и ...
тук... тук... оно бьется!
Теперь вкрадчивый звук сердцебиения уже нельзя было прервать.
Так о чем хотела рассказать маленькая снежинка?
Слова ее были о первом полете - о самом первом... о том самом, когда чувства твои поднимают тебя на руки и возносит высоко высоко, выталкивая из груди страхи, и одаривают нежностью и радостью от полета.
«Первый полет - это , когда ты летишь, а время стоит и ждет тебя».
Из слов снежинки было очевидным ее желание, чтобы в конце полета посадочной полосой для нее стала чья-то добрая ладонь. Эта «частичка вечности» не могла справиться с чувствами и продолжала... продолжала... продолжала:
«Когда ты летишь впервые - ты чувствуешь, как улыбается твоя душа, чувствуешь легкость во всем теле, ощущаешь свободу. Это твой первый диалог с удивительным и прекрасным небом - впервые глаза в глаза! Первый полет несравним ни с чем».
Для остальных снежинок таких же как и она сама - первый полет был же и последним, а вернее сказать он был единственным! Но бьющееся сердце нашей снежинки дарило ей возможность испытывать бесконечную радость от ощущений падения и взлета. Но забыть тот - свой первый полет она не могла. Именно он был тем самым огоньком зовущего костра, тем самым стартом ее бессмертия. Это невозможно было забыть.
Когда спрашивали: расскажи еще, расскажи что было дальше...
Молчанием был ее ответ.
Ну, расскажи!
Она начинала говорить шепотом, несмело, словно обдумывая каждое последующее слово:
«Я видела с высоты птичьего полета то, что не видел никто. Я снежинка и моя жизнь должна быть всего лишь одним полетом. Но это с давних пор для меня мечта. Я жду своего последнего полета, как когда - то ждала первого».
-Почему тебя пугает вечность? Неужели можно от этого отказаться?
«Конечно. Я хочу стать одной из тех, кто обнимает землю. Ведь что я? Я частица вечности, которая обращена к вечным скитаниям».
А у тебя есть желание?
«Да. Я хочу чтобы Молния и Метель жили в дружбе, чтобы они пылали лишь любовью. Я хочу чтобы их сила не была разрушительной. Сколько грибов рождается под песнь Молний. Сколько волшебных снежных танцев дарит Метель, продлевая тем самым каждой из снежинок хоть ненадолго, но мгновение жизни! Я не хочу, чтобы природа злилась. Я многое видела, но не знаю что могу сделать для этого? Я маленькая снежинка одаренная «временем», а значит счастьем и горем одновременно. Все увиденное - во мне и вряд ли кто-то узнает об этом. Но своей мечтой я поделюсь. Я мечтаю очутиться на доброй теплой ладони и растаять от радости. Затем превратившись в одну из капель слез этой самой радости, я хотела бы упасть на землю, чтобы снова подняться к небесам вместе с остальными каплями. А в тот момент, когда я снова прикоснусь к небу, я хочу испытать те самые чувства, которые подарил мне мой первый полет.
Но пока это только мечты»...
Дорогие мои друзья, давайте сделаем красивее наши воспоминания. Давайте. отпустим зло из сердца и впустим добро! Снежинке было больно оттого, что она хотела что-то изменить, а как - она не знала! Это было не в ее силах. Она было одинока в своих мыслях. Но все мы, вместе можем сделать многое. Не позволяйте себе раствориться в массе! Каждый индивидуален! Пишите, рисуйте, играйте, пойте, танцуйте, улыбайтесь! Жизнь красивая, и надо жить красиво!