23. 09. 2011 Родной запах

Мехди Эбрагими Вафа
Мечтал увидеть с высоты птичьего полета свой дом, свой переулок... Однажды удалось на воздушном шарике! Я видел с высоты дом, который на глазах становился все меньше и меньше! Неожиданно я почувствовал страх в своем сердце.Я же не боялся высоты раньше... Я попросил спуститься. Дом стал прежних размеров, таким, к какому я привык. Сердцебиение прекратилось, я ощущал спокойствие. Спустившись на землю, я открыл родную дверь и почувствовал необыкновенную радость. Да, это мой дом... Я здесь родился! К сожалению, те вещи, к которым мы сильно привыкли, со временем становятся незаметными. Но стоит только на несколько секунд изменить что-то, и мы осознаем ценность потери.
В нашей жизни мы часто не замечаем разлуку, так как рядом уже новые люди. И так по кругу. Но друзей не бывает много, особенно преданных! Эта мысль касается и любви и работы и всего, что нас окружает, за исключением родителей, родного дома и детей, так как эти понятия незаменимы.
Теряем зрение и мечтаем видеть виданное. Теряем слух и мечтаем слышать даже те вещи, которые прежде раздражали. Теряем дар речи и мечтаем произнести хотя бы одно, и неважно какое, но слово! Лишаемся ног и мечтаем пройти по коридорам своего дома. Лишаемся рук и мечтаем дотронуться до чего либо, прикоснуться... Тысяча примеров...
Давайте скажу искренне, все, что нам дано от природы имеет своей целью приносить радость нам и тем, кто нас окружает! Дарить цветы, писать красивые слова, ходить на встречи, жить от души, смотреть вокруг с добрым блеском в глазах и слушать ежедневно, изо дня в день, голос природы, голос родной мамы, голос любимых людей... Но в жизни все не так! С раннего утра до ночи мы совершаем тысячу ошибок, обвиняем друг друга, оскорбляем, унижаем и т.д.
А что если все изменить?
Начать утро с улыбки, использовать все возможности, подаренные нам свыше, и тогда ты будешь достоин звания « человек »! Свыше порадуется за тебя тот, кто создал. Ангелы перестанут плакать и начнут танцевать над твоей головой! У детей появится образец человека, любящего жизнь и умеющего жить! Только подумайте, чему мы учим детей? И потом за что мы наказываем их? Разве руки нам даны для того, чтобы поднимать их над ребенком? Во всем виноваты мы сами! Чему научишь, как воспитаешь, то и вернется.. Корни множества проблем уходят в детство. Ребенок - это тот же цветок, за которым надо ухаживать, поливать с душой, а в знак благодарности он подарит со временем красивый цветок. Может быть, это будет роза... Мы все это знаем, осознаем, но беспощадно продолжаем совершать ошибки. Однажды мы будет держать ответ за все и тогда уже будет поздно сажать новый цветок.
Радуйся тому, что имеешь!
Благодари за то, что есть!
Цени этот подарок! И только потом... проси больше!