Августовские размышления

Люси Эл
Это не было озарением, это был один из тех вопросов, которыми рано или поздно задаются люди... Мне стало интересно, в чем же различие...
Выйдя на улицу и с наслаждением вдохнув в себя августовский воздух, я подумала о том, что как все–таки хорошо у нас и красиво! Кругом все зелено, поют птицы. Ветер... Ммм... Знаете, я вообще–то не люблю его, постоянно заставляющего меня содрогаться в пути и кидающего мне волосы в лицо, но сегодня все немного иначе – он – приятный, горячий и пахнущий наступающей осенью, был мне очень люб. Да, странные слова приходят мне на ум. Что поделаешь, все это происходит под вдохновением от увиденного, и тут я бессильна. Так о чем это я... Ах да, рассуждая, я часто теряю главную мысль текста... Забавно? Когда как, знаете ли...
Находясь под впечатлением, я вдруг подумала, а какое оно, японское лето? На ваших губах усмешка? Это понятно, ведь так и хочется ответить «да такое же, как и везде!» Глупо прозвучит, но меня ни капельки не интересует их летняя температура, количество осадков, которые выпадают и тому подобное. Мне интересно японское лето с той стороны, как если какой-нибудь японец вышел точно также на улицу, присел на лавочку, качели или доски, не важно, чтобы оглядеться и подумать о лете, перебросившись с сидящей на ветке маленькой птичкой мыслями о том, какое оно прекрасное… Какие бы слова использовал этот человек? Как бы он все это описал? Мне очень интересно…
Я, как человек ни разу не посещавший Страну восходящего солнца, могу лишь положиться на свою фантазию и воспоминания из просмотренных аниме (ставим + в графе «глупости»). Итак, я – житель провинциального селения, спрятавшегося за горбатой горой, в знойный полдень выхожу на улицу и, потянувшись и вдохнув, сажусь на качели. «Горячие!»- первая мысль, которая придет ко мне в голову. Оглядываясь по сторонам, я, возможно, мило улыбнусь, перебирая в голове воспоминания, связанные с родными местами, а потом  еще раз медленно вдохну приятный обеденный воздух. «Горячий!»- моя вторая мысль. А вы чувствуете? Когда при вдохе такой порции кислорода по вашему телу пробегает какая-то теплая волна, заседающая где-то на уровне легких и приятно греющая все внутри, (еще один +, мои дорогие читатели). Почему-то глупо улыбаясь, я смотрю на окружающую меня природу – птички поют, где-то застрекочет цикада и тихо подует ветер. «Ветер вездесущ,»- важно рассуждаю я, смотря на то, как он колышет верхушки деревьев. И, конечно же, куда же без моря! Необъятного, тянущего к себе, то черного, то голубого, то грозного, то спокойного… Волны тихо покачиваются, омывая со всех сторон прибрежные камни. Смотришь в эту даль, и почему-то даже не возникает ощущения страха, а ведь всякое может быть, согласитесь? Разок качнувшись на качели, я молча улыбнусь этому детскому поступку и пойду продолжать заниматься своими делами. В спину мне подует этот  чудесный горячий ветер и мягко ударит шум волн, как бы говоря:
- До встречи…
Как думаете, можно ли почувствовать эту самую разницу? Или это просто полет фантазии… Наверное, так и есть. Но все-таки, как это приятно! Осознавать, что кто-то за тысячи километров от тебя, перекидывается такими же мыслями с птичкой, сидящей на ветке.