Такое синее небо

Айко Тян
Я стояла позади всех. Хотелось протиснуться через толпу, но не получалось. Музыка сдавливала голову. Казалось, что барабанные перепонки лопнут от такого баса. Пол под ногами дрожал. Вибрация доходила до сердца. Все таки я протиснулась через толпу к самой сцене. И как это меня пропустили? Он стоял на сцене. Казалось Кайл был так близко. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Так мы и стояли весь концерт. Он смотрел на меня, я на него и никого вокруг казалось бы и не было. Концерт закончился, восторженная толпа завизжала, а Кайл протянул мне руку со сцены и помог на неё подняться. Он обнял меня и мы все вместе ушли со сцены. Завалившись в гримерку ребята подняли такой ор, что я даже мыслей своих не слышала.
- Ви, ну как ты?
Кайл сидел на стареньком диване и держал в руках открытую банку энергетика. Вот такими и были наши встречи, иногда они затягивались, а иногда, например как вчера они были быстрыми. Он как всегда сидел положив ногу на ногу на диване. Я примостилась рядом и обняла его. Все должно было длится вечно, но эту вечность прервал голос Майка.
- Ты чего, не порвал с ней еще?
Эти его слова привели меня в полнейший шок. Рвать? С кем? Со мной, нет... Мы с Кайлом любим друг друга и ни за что не бросим. Даже в мыслях такого не было.
- Заткнись. - Голос Кайла дал мне надежду. Я думала, что сейчас он скажет то, что полностью его оправдает.- Ви, пойдем выйдем.
 Он поднялся с дивана и я пошла за ним. Мы вышли из гримерки и пошли в так называемую курилку. Кайл остановился, облокотился на стенку и выдохнул. Пауза затянулась, но я даже не собиралась начинать говорить первой. Видимо он это понял.
- Ви, нам нужно расстаться. Ты очень классная... Нет, даже не так. Ты самая лучшая, но ты мешаешь моей карьере и между тобой и карьерой я выбрал второе. Ничего личного. Я бы ни за что тебя не бросил, если бы это не было нужно.
- Ясно.- Я процедила эту фразу сквозь зубы. Мои руки задрожали.- Да конечно ты прав, перед тобой открывается светлое будущее и глупо тратить жизнь, на человека, с которым даже не хочешь быть.
Ни проронив больше ни слова я побежала на выход. Выбежав на улицу я вдохнула еле теплый воздух. Апрель, середина второго семестра. Я нагнулась буквой Г и из глаз хлынули слезы, кажется, поток не прекращался, а становился все сильнее. Я не могла сдержать слез, да и... не хотела. Немного успокоившись я направилась в сторону своего дома. В окнах как обычно горел свет. Мама давно приготовила ужин и наверное уже ждала меня и Кайла. Только вот он больше не придет. Пусть теперь ужинает со своей карьерой. А я... А что я. Мы с Анной давно хотели съездить к моему отцу. Хоть он и жил далеко за океаном, но каждое лето мы проводили у него. А несколько дней назад мне пришло предложение переехать к нему до окончания учебы. Мама была не против. Я спросила у Анны, что она и её родители думают по этому поводу. Они были согласны на то, чтобы Анна поехала вместе со мной. Это было здорово. Пять лет назад, переехав сюда я и не думала, что когда-то вернусь домой. Мой папа живет в Санкт-Петербурге. Он всегда хотел, чтобы я училась в частной школе и даже согласился оплачивать нашу с Анной учебу. Теперь я знаю, что мне делать. Я начну жизнь с нового листа. В России меня никто не знает и поэтому мне будет легче дышать. Осталось только собрать вещи и позвонить Анне. Я зашла в дом и сказала маме о своем решении переехать к отцу, которое её ни капельки не удивило. Я ничего не сказала ей про Кайла. Да и какая теперь разница. Позвонив Анне и сказав о том, что бы рыжеволосая собирала вещи я забралась под одеяло в свою кровать и набрала номер отца. Перекинувшись с ним парой фраз я пошла в душ. Душ был великолепен и я почти забыла про Кайла. Врятли это была любовь. Максимум эгоизм. Я начала собирать вещи. Отец заказал самый ранний рейс в Россию. Документы мама перешлет позже по факсу. Это меня определенно радовало. Собрав все вещи и упаковав их в три чемодана я отправилась спать. Взглянув на часы я опешила, у меня есть всего три часа, чтобы выспаться. Ну ничего бывало и меньше. Я забралась под одеяло и мгновенно уснула.

Аэропорт. До вылета оставалось чуть меньше часа. Я и Анна стояли взявшись за руки. Страшно подумать, что через несколько минут мы будем в самолете. Моя мама и родители Анны стояли за чертой. Нам уже нельзя было уходить, а им подходить к нам. В последний раз обернувшись назад я увидела там Кайла. Он бежал в мою сторону с букетом. Его остановили. Он что-то кричал, но я не разбирала слов. Комок подошел к горлу и хотелось разреветься. Кажется, что мир опять вернулся на круги своя, я уже не хотела никуда уезжать. Я не давала слезам выступить, я держалась изо всех сил. Пройдя таможню мы пошли в зал ожидания. Оттуда уже не было слышно или видно Кайла. Я достала из маленькой сумки свой телефон и вставив наушники в уши слушала музыку убивая тем самым время. Анна же сидела и смотрела новый фильм на своем айпаде. Буквально минут через пятнадцать мой телефон зазвонил. Звонил папа. Мы весело поболтали с ним и болтали еще до того момента, как в самолете нас попросили выключить свои телефоны. Милая стюардесса любезно показала нам где находится туалет и аварийные выходы. Перед нами загорелась табличка "Fasten seat belts". Мы пристегнулись и переглянулись друг с другом. Новая жизнь буквально с красной строки. Я откинулась на спинку пассажирского сиденья и задремала. Анна по прежнему смотрела свой фильм. Лететь нужно было девять часов. Уснуть у меня так и не получилось, мешал каждый шорох. Я достала телефон и опять включила музыку. Мы сидели в классе люкс. Все пассажиры здесь показались мне надутыми индюками. Например девушка, что сидела справа от нас с Анной была похожа на ночную бабочку. Но сидела она с таким видом, как-будто заключала важный контракт с директором какой-то крупной корпорации. Рядом с ней сидел толстый противный дядька и держал свою руку у неё на колене. Ну ясно теперь, что она здесь делает. Наверняка очередная "заумная" секретарша. Через пару минут к нам подошла стюардесса с тележкой.
- Что будете девочки?
- А что есть? - поинтересовалась я.
- Запеченая форель с картофелем и курица с сырным соусом.
Мы с Анной переглянулись. Никто из нас двоих не любил рыбу. Ну точнее мы не любили кости в ней поэтому выбрали курицу.
- А попить есть что?
- Да конечно. - Девушка мило улыбнулась. Я ненароком взглянула на её бейдж. Девушку звали Кэйтлин. - Сок, пепси, кола, чай и кофе. Что будете девочки?
- Кейт. Можно же Вас так называть?
- Да конечно. - Милая улыбка не сходила с её губ.
- Кейт, мы будем сок. Я мультифруктовый, а она - я указала пальцем на Анну. - Ананасовый.
- Хорошо. Вот. -Девушка протянула коробочки с едой. - Сок сейчас принесу.
Кэйтлин медленной удалилась и через несколько минут принесла нам сок. Досыта наевшись мы с Анной поболтали кажется обо всем на свете. Когда нам все надоело она продолжила смотреть фильм, а я пялиться в иллюминатор. Вид сверху чудесен. Голубой океан так и манит к себе и хочется утонуть в нем. Раствориться в глубине океана. Я посмотрела на часы. Лететь еще полтора часа. Я страдала ерундой. Анна похоже заснула смотря тот фильм. Я взяла у неё из рук планшетник и вырубила его. Решив тоже немного поспать я откинулась на сиденье и закрыла глаза. На секунду показалось, что я окунулась в тот океан за окном. Но нет, это был всего лишь сон.

Я почувствовала, как кто-то легонько коснулся моего плеча. Открыв глаза я увидела Кейт. Девушка стояла нагнувшись у меня над ухом. Она все так же как и обычно мило улыбалась. Не нравились мне эти фальшивые улыбки. Зачем они? Что бы клиенты знали, что они "дороги" для той или иной авиакомпании? Я с горечью вздохнула, понимая, что эта дежурная улыбка уже привычна для них.
- Просыпайтесь. Мы почти прилетели, через пять минут посадка. В аэропорту вас встретят. По просьбе Вашего отца,- она указала на Анну,- Я должна вас проводить.
Кейт ушла, а я осталась с Анной и этим чувством чего-то нового. Необычного. Когда я приезжала к отцу на лето такого чувства не было. А теперь я буду здесь жить и учиться. Вскоре самолет приземлился. Все пассажиры как по команде встали со своих мест и двинулись к выходу. Я спокойно сидела. Не хотелось, что бы эта толпа меня задавила. Анна вообще первый раз летала на самолетах. Поэтому она тоже хотела уже ринуться за остальными, но я придержала её за руку, давая понять, что времени на выход у нас полно. Как только толпа рассосалась мы пошли к выходу из самолета, где нас ждала Кейт с той же самой улыбкой. Начинает бесить.
- Проследуйте за мной девушки.
Она показала на маленькую машинку, которая стояла у борта самолета. Мы туда сели и как уже не трудно догадаться поехали в здание аэропорта. У входа нас встретил охранник. Кейт объяснила ему, что нам нужно забрать чемоданы и отвести к выходу из аэропорта. Он сделала все в точности, как ему сказали. Странно, он улыбался нам так же как и Кейт. Бесит уже эта фальшь. Так бы и врезала ему. Меня аж передёрнуло. Как только мы дошли до нужной нам двери меня кто-то окликнул.
- Вивьен!- До боли знакомый голос. Я не оглядываясь улыбнулась.- Вивьен!
- Владимир!- Я повернулась и увидела высокого щуплого блондина.
- Давайте в машину.
И правда. Нужно было идти в машину. Поёжившись от холода пробежавшего от спине и взглянув на Анну я пошла к машине. Она плелась за мной и только тут я поняла, почему она не разговаривала ни с той женщиной в аэропорту которая попросила подсказать сколько времени, ни с охранником который пытался выпытать у Анны её ли это чемодан. Она ведь совсем не говорит по-русски. Как же она будет учиться? Вот черт. Об этом я даже не подумала. Пока я размышляла над этим мы не заметно для меня сели в машину и уехали из аэропорта. Папа жил в одном из частных районов города. Володя болтал с Анной на чистом английском. Как же я устала. Все тело болит. Я сама не понимала, как заснула в самолете. В машине было куда удобнее. Я легла на колени к Анне и прикрыла глаза. И правда, интересно, как она будет здесь учиться? Я посмотрела на неё. Она спала. Я наверное тоже ненадолго задремала, поэтому и не заметила, как она уснула.
- Вов,- я старалась говорить шепотом.- Анна не говорит по-русски. Как она будет в школе учиться?
- Школа интернациональная. Кстати, помнишь Войсовски?
- Марию?
- Ага. Она будет учиться с тобой в одном классе.
- Это же хорошо. Мы скоро приедем? Я очень устала. А Анна вообще заснула.
- Не скоро. Еще около часа ехать и мы должны съездить в ателье, забрать вашу школьную форму.
- Форму? В старой школе у нас не было формы.
- Это частная элитная школа, чего ты хотела?
- Ничего.
- А вот и ателье. Вы можете остаться в машине, я схожу сам.
- Угу.
Я настолько устала, что уже не могла внятно говорить. Слышала хлопок дверью, через несколько минут еще один. На меня приземлились пакеты. Я открыла глаза. Это была наша школьная форма. Черная с зеленым. Я улыбнулась, это напомнило мне Слизерин. Драко ходячий секс в черном Малфой. О даааа. Я уже люблю эту школу. Мы ехали еще около сорока минут. Я дремала, до того, пока не услышала лай собаки. Это был Пит. Огромный волкодав на цепи. Я разбудила Анну и мы вышли из машины. Конечно же папы дома не было. Он почти всегда был занят и в какой-то мере это было хорошо. Мы с Анной прошли на второй этаж коттеджа. Владимир показал нам комнаты, которые отец приготовил для нас. Я завалилась в ванну. Я наполнила её водой и легла в неё. Приятная дрожь по телу. Я как следует вымылась и вылезла из ванны. Спустив воду я достала из своей сумки фен и высушила волосы. Я потеряла чувство времени и уже хотелось спать. Я посмотрела на часы. Время четыре вечера, но мне плавать. Завтра в школу и я должна выспаться. Про Анну я и думать забыла. Я упала на кровать поверх одеяла и уснула. Уснула так, как никогда. Сон был настолько глубоким, что я еле услышала будильник.

Вставать совершенно не хотелось, несмотря на то, что я спала больше двенадцати часов. Наверное это и повлияло. Никогда не спала так долго. Максимум сколько я обычно спала это пять часов, да и то это только тогда когда кач был в лом. Обычно мы с друзьями садились и часов 12 в сутки играли в "Steps". Вот только наверное здесь такой игрушки нет. Хотя, если поискать, то можно найти всё. Я лежала с закрытыми глазами. Лежала и думала, как все будет теперь. От чего-то я вспомнила Кайла. Как он там? Я перевернулась на бок и открыла глаза. Не знаю почему, но сейчас он казался таким чужим и наша любовь казалась неестественной. Вроде бы ничего и не было. А действительно. Было ли что-то вообще? Если да, то почему мне сейчас это безразлично? Сон ушел, как потом оказалось не на долго. Я задремала и мне снился мой старый дом, Кайл, мама. Всё это прервал стук в дверь.
- Вивьен, вставай.- Голос Володи был мягким, но тон. Таким тоном можно было кого угодно поднять. Я конечно не была в армии, но наверное так поднимают солдат.
Я мгновенно проснулась и села на кровати. Вот теперь-то сон точно ушел. В окно слабо светило солнце, но сквозь нежно розовые занавески казалось, что рассвет только-только забрезжился. Надев шелковый халат, так предусмотрительно оставленный здесь Вовой я открыла ему дверь. Сначала, он посмотрел на меня с ужасом, потом ужас сменила улыбка, а потом дикий ржач. Да, Вова всегда мог вести себя раскрепощено. В отличие от моего отца Володя никогда не сдерживался в чувствах. Вот и сейчас он смеялся так, как будто это было жизненно необходимо. Я заулыбалась смотря на него. Когда он окончательно успокоился я решила спросить, с чего это его на смех пробило?
- Вов, ты это чего?- Я покрутила пальцем у виска.- Поехали в больничку Вов.
- Ты на себя в зеркало посмотри.- Утирая притворные слезы смеха сказал он.- Кикимора болотная.
Я пожала плечами и подошла к столику с зеркалом стоявшему справа от двери. В первую секунду я подумала, что это и правда монстр какой-то, но потом я узнала там себя. Ну да конечно, в ванную залезла, а макияж не смыла. Умеем, практикуем. Это да, это косяк с моей стороны.
Я просмотрела на Вову. Он уже развернулся и шел в комнату Анны. Ах да, я ведь про неё и думать забыла. Рыжеволосая бестия совсем свихнулась перед вылетом.

Днём ранее.

- Да что ты говоришь?! Не сума ли ты сошла?!- Девушка говорила громко, но не от злости, а скорее от радости.
- Прекрати. Я не сходила сума и говорю абсолютно серьезно. Я уезжаю и боюсь, что это моё окончательное и бесповоротное решение. Анна, я собираюсь начать новую жизнь.
- Ты правда уверена в своем решении?- Голос её дрожал. Какой-то страх затаился где-то в душе. Разве можно так издеваться над её психикой.
- Конечно я уверена, да и в чем мне сомневаться? Я что звоню, хочу предложить тебе,- девушка сделала паузу. Она была не трагичной, а скорее театральной.- Поехать со мной.
Рыжеволосая девушка на том конце провода внезапно замолчала. Нужно было сделать вид или рассказать правду. Нет, правда слишком горькая, да и не зачем её лучшей подруге знать эту правду. Она не скажет Вивьен, что теперь встречается с Кайлом. Нет, она сделает все по своему и лишь заявит об этом Кайлу. План уже построился в её голове и в нем все было идеально. Она закрыла трубку ладонью и выдохнув опять защебетала радостным голосом.
- Я спрошу родителей. Я очень хочу с тобой поехать, как же я без тебя. Ну вот скажи мне, что я тут одна делать буду?
- Я надеюсь, они тебя отпустят.
- И я.
Анна положила трубку и не весело посмотрела на пейзаж за окном. Каменные джунгли сомкнули её в своих объятиях. Там, на 16 ом этаже в окне где горит свет её ждет Кайл, но она решила, что сегодня к нему не пойдет, а просто позвонит. Она взяла сотовый и набрала его номер. Гудки шли долго. Анна привыкла, что ему нужно было звонить раз пять-семь, что бы он взял трубку.
- Алло.- Донеслось с того конца провода.
- Кайл, звонила Вивьен.
- И что она? Рассказывала про меня наверно?
- Нет, она уезжает к отцу. В Россию и зовет меня с собой. Я сказала, что спрошу у родителей.
- Она уезжает?
- Да.
- Серьезно?- Как банально бы это ни было, но Кайл был удивлен переездом своей бывшей девушки.
- На сто процентов. Мои родители конечно же меня отпустят. Я решила, что проучусь с ней до конца года и приеду летом. Просто буду плохо там учиться и родители отправят меня обратно. Это точно.
- Ну как знаешь. Ты придешь?
- Нет. Сейчас я поговорю с родителями и буду собирать вещи. Мы уезжаем завтра.
- Ясно, пока. Спокойной ночи. Я приеду в аэропорт. Скажешь только номер и время вылета рейса.
- Хорошо. Пока.
Девушка положила трубку и пошла в гостиную. Ей нужно было поговорить с родителями. Разговор был короткий, их даже не пришлось долго убеждать. Ну что же. Осталось только собрать вещи и сказать "Goodbye America"*.
*Goodbye America - Пока Америка.

Настоящее время.

Она устроила мне целый допрос. А что? А когда? А как? Я посмотрела на часы. Времени еще достаточно. Я пошла в ванную смывать с себя грим. Как хорошо, что на все проблемы есть мыло. Анна с Вовой о чем-то разговаривали, но я не слышала их из-за шума воды. Я умылась и пошла искать горничную. Папа менял их как перчатки и с каждым годом они были всё старше и старше. Меня это радовало, ладно хоть не молоденький безмозглые куклы Барби. Хоть что-то радовало. Я спустилась и сразу её увидела. На вид лет сорок, немного полная, блондинка, приятное лицо. Кажется её зовут Альбина Альбертовна.
- Извините, Альбина Альбертовна?
- Да.- Женщина улыбнулась. Это была не та дежурная улыбка, как у стюардессы. Она была добрая и какая-то... Ну не знаю успокаивающая что ли?
- Скоро завтрак?- Я тоже улыбнулась.
- Через пятнадцать минут солнышко.
- Хорошо.
О Боже, солнышко. Это так мило. Я поднялась наверх и одела школьную форму. А она мне идёт. Пока я красилась и одним глазом наблюдала за Анной ходившей туда сюда вокруг меня завтрак был приготовлен и голос Альбины разнесся по дому.
- Завтракать!
Анна ушла, так и не дождавшись меня, я же спустилась через несколько минут. Быстро позавтракав и забрав сумки, мы с Анной вышли на улицу, где нас уже ждала машина. Водителем, как ни странно оказался Володя. Оказывается папа велел ему присматривать за нами и быть нянькой. Да с ним сдохнешь ведь от скуки, ведь если он что-то делает по работе, то настроен он более чем серьезно.Вставать совершенно не хотелось, несмотря на то, что я спала больше двенадцати часов. Наверное это и повлияло. Никогда не спала так долго. Максимум сколько я обычно спала это пять часов, да и то это только тогда когда кач был в лом. Обычно мы с друзьями садились и часов 12 в сутки играли в "Steps". Вот только наверное здесь такой игрушки нет. Хотя, если поискать, то можно найти всё. Я лежала с закрытыми глазами. Лежала и думала, как все будет теперь. От чего-то я вспомнила Кайла. Как он там? Я перевернулась на бок и открыла глаза. Не знаю почему, но сейчас он казался таким чужим и наша любовь казалась неестественной. Вроде бы ничего и не было. А действительно. Было ли что-то вообще? Если да, то почему мне сейчас это безразлично? Сон ушел, как потом оказалось не на долго. Я задремала и мне снился мой старый дом, Кайл, мама. Всё это прервал стук в дверь.
- Вивьен, вставай.- Голос Володи был мягким, но тон. Таким тоном можно было кого угодно поднять. Я конечно не была в армии, но наверное так поднимают солдат.
Я мгновенно проснулась и села на кровати. Вот теперь-то сон точно ушел. В окно слабо светило солнце, но сквозь нежно розовые занавески казалось, что рассвет только-только забрезжился. Надев шелковый халат, так предусмотрительно оставленный здесь Вовой я открыла ему дверь. Сначала, он посмотрел на меня с ужасом, потом ужас сменила улыбка, а потом дикий ржач. Да, Вова всегда мог вести себя раскрепощено. В отличие от моего отца Володя никогда не сдерживался в чувствах. Вот и сейчас он смеялся так, как будто это было жизненно необходимо. Я заулыбалась смотря на него. Когда он окончательно успокоился я решила спросить, с чего это его на смех пробило?
- Вов, ты это чего?- Я покрутила пальцем у виска.- Поехали в больничку Вов.
- Ты на себя в зеркало посмотри.- Утирая притворные слезы смеха сказал он.- Кикимора болотная.
Я пожала плечами и подошла к столику с зеркалом стоявшему справа от двери. В первую секунду я подумала, что это и правда монстр какой-то, но потом я узнала там себя. Ну да конечно, в ванную залезла, а макияж не смыла. Умеем, практикуем. Это да, это косяк с моей стороны.
Я просмотрела на Вову. Он уже развернулся и шел в комнату Анны. Ах да, я ведь про неё и думать забыла. Рыжеволосая бестия совсем свихнулась перед вылетом.
Днём ранее.
- Да что ты говоришь?! Не сума ли ты сошла?!- Девушка говорила громко, но не от злости, а скорее от радости.
- Прекрати. Я не сходила сума и говорю абсолютно серьезно. Я уезжаю и боюсь, что это моё окончательное и бесповоротное решение. Анна, я собираюсь начать новую жизнь.
- Ты правда уверена в своем решении?- Голос её дрожал. Какой-то страх затаился где-то в душе. Разве можно так издеваться над её психикой.
- Конечно я уверена, да и в чем мне сомневаться? Я что звоню, хочу предложить тебе,- девушка сделала паузу. Она была не трагичной, а скорее театральной.- Поехать со мной.
Рыжеволосая девушка на том конце провода внезапно замолчала. Нужно было сделать вид или рассказать правду. Нет, правда слишком горькая, да и не зачем её лучшей подруге знать эту правду. Она не скажет Вивьен, что теперь встречается с Кайлом. Нет, она сделает все по своему и лишь заявит об этом Кайлу. План уже построился в её голове и в нем все было идеально. Она закрыла трубку ладонью и выдохнув опять защебетала радостным голосом.
- Я спрошу родителей. Я очень хочу с тобой поехать, как же я без тебя. Ну вот скажи мне, что я тут одна делать буду?
- Я надеюсь, они тебя отпустят.
- И я.
Анна положила трубку и не весело посмотрела на пейзаж за окном. Каменные джунгли сомкнули её в своих объятиях. Там, на 16 ом этаже в окне где горит свет её ждет Кайл, но она решила, что сегодня к нему не пойдет, а просто позвонит. Она взяла сотовый и набрала его номер. Гудки шли долго. Анна привыкла, что ему нужно было звонить раз пять-семь, что бы он взял трубку.
- Алло.- Донеслось с того конца провода.
- Кайл, звонила Вивьен.
- И что она? Рассказывала про меня наверно?
- Нет, она уезжает к отцу. В Россию и зовет меня с собой. Я сказала, что спрошу у родителей.
- Она уезжает?
- Да.
- Серьезно?- Как банально бы это ни было, но Кайл был удивлен переездом своей бывшей девушки.
- На сто процентов. Мои родители конечно же меня отпустят. Я решила, что проучусь с ней до конца года и приеду летом. Просто буду плохо там учиться и родители отправят меня обратно. Это точно.
- Ну как знаешь. Ты придешь?
- Нет. Сейчас я поговорю с родителями и буду собирать вещи. Мы уезжаем завтра.
- Ясно, пока. Спокойной ночи. Я приеду в аэропорт. Скажешь только номер и время вылета рейса.
- Хорошо. Пока.
Девушка положила трубку и пошла в гостиную. Ей нужно было поговорить с родителями. Разговор был короткий, их даже не пришлось долго убеждать. Ну что же. Осталось только собрать вещи и сказать "Goodbye America"*.
*Goodbye America - Пока Америка.
Настоящее время.
Она устроила мне целый допрос. А что? А когда? А как? Я посмотрела на часы. Времени еще достаточно. Я пошла в ванную смывать с себя грим. Как хорошо, что на все проблемы есть мыло. Анна с Вовой о чем-то разговаривали, но я не слышала их из-за шума воды. Я умылась и пошла искать горничную. Папа менял их как перчатки и с каждым годом они были всё старше и старше. Меня это радовало, ладно хоть не молоденький безмозглые куклы Барби. Хоть что-то радовало. Я спустилась и сразу её увидела. На вид лет сорок, немного полная, блондинка, приятное лицо. Кажется её зовут Альбина Альбертовна.
- Извините, Альбина Альбертовна?
- Да.- Женщина улыбнулась. Это была не та дежурная улыбка, как у стюардессы. Она была добрая и какая-то... Ну не знаю успокаивающая что ли?
- Скоро завтрак?- Я тоже улыбнулась.
- Через пятнадцать минут солнышко.
- Хорошо.
О Боже, солнышко. Это так мило. Я поднялась наверх и одела школьную форму. А она мне идёт. Пока я красилась и одним глазом наблюдала за Анной ходившей туда сюда вокруг меня завтрак был приготовлен и голос Альбины разнесся по дому.
- Завтракать!
Анна ушла, так и не дождавшись меня, я же спустилась через несколько минут. Быстро позавтракав и забрав сумки, мы с Анной вышли на улицу, где нас уже ждала машина. Водителем, как ни странно оказался Володя. Оказывается папа велел ему присматривать за нами и быть нянькой. Да с ним сдохнешь ведь от скуки, ведь если он что-то делает по работе, то настроен он более чем серьезно.