Эльвире Гусевой посвящается.. С любовью и радостью

Надежда Шиба
Эльвире Гусевой посвящается…..
Пушок
Пушок – кот  элегантный  и  солидный. Это полностью кот городской. Он знает,  что такое батарея отопления и с чем едят кошачий лоток. Он знает, что такое диван  и хозяйская обувь. Он вообще многое чего знает. В отличие от его обожаемой хозяйки. Ну, хозяйка есть хозяйка. Она думает, что ее личность для кота-это все. И что кот  не променяет кормежку ни на что на свете. Еще она думает, что ее Пушок нежится в ее объятиях от счастья и большой любви к ней именно…Ну, что делать, женщина есть женщина….Хоть и любимая….
Тут Пушок задремал ненароком и пропустил самое интересное- его уши уловили грубый голос  Василия с первого этажа.  Кот  озабоченно проверил, открыта ли форточка, потом  глазами поискал хозяйку- на кухне,  варит ножку куриную. Ну, что за глупость, ножку не варят, ее едят, прямо с пером и костями…Но тут Пушок  уже прыгнул на форточку и аккуратно, не торопясь, спустился на землю около подвального окна. Его маршрут был очень опасен, и про ножку  куриную думать нельзя- сантиметр промаха  грозит разбитыми костями. Но чего не сделаешь ради соперника..т.е ошибся…ради этой противной полосатой, такой нежненькой Машей со второго этажа. Ага, вон ее мордочка, смотрит в щелочку от занавески…Понавесили тут тряпок, кошек не видать…
Оп-па..Против Пушка нарисовался Василий, громадный черный кот с белой грудью.
-ВЯ-я-я-я,-вскрикнул Пушок и вздыбил всю шерсть на загривке и превратил в посудный ершик свой хвост.
-Фя-я-я-я,- в ответ крикнул Василий, и тоже увеличил свой рост в полтора раза…
-Вася, иди домой, я тебе вискас положила,- нежнейший голосок  оторвал Василия от увлекательного поединка с соперником, и кот споро убежал в свою квартиру.
А Пушок..Пушок гордо  прошелся по дорожке перед окном, в которое выглядывала Маша, и, от избытка чувств, прыгнул на дерево.
Тут заскрипела дверь подъезда, и выбежал толстенький мальчуган  в полосатых штанах и малиновой курточке. А следом за ним вышвырнулась Маша, Машенька, красоточка полосатая..Пушок прямо с дерева прыгнул с Маше и выгнул спину перед ней. От, какой я ухажор. Да только Маша сказала, что вышла она для дела, и, подойдя к скамейке, стала профессионально точить когти о гнилое дерево.
Пушок прекрасно провел время, успев в подвале поймать мышонка,  созерцая Машу, потом старушек, а потом…услышал голос своей хозяйки, которая его еще не увидела, но сейчас поймает и…Ай, я-яй, срочно домой…
Когда хозяйка открыла дверь и вошла в комнату, бросив покупки на диван, Пушок сонно потянулся и  выжидающе посмотрел на нее.
-Да вот, вот, насыщайся, -и содержимое пакетика с вискасом перевалилось в его личное блюдце.
-Мау,- выразился Пушок.
-А-а-а-,- раздался крик хозяйки. Пушок даже подпрыгнул от изумления. Рука хозяйки показывала на дохлую мышь на парадном столе , покрытом дорогой тканной скатертью….
А потом он лежал на груди у хозяйки, мурлыкал и представлял, что это Маша его облизывает, гладит….А он поет ей песни….