15. 07. 2011 Переверни песочные часы снова

Мехди Эбрагими Вафа
Каждая песчинка имеет значение…
И каждый из нас является этой самой песчинкой в сравнении с вселенной.
Совокупность дней нашей жизни – это всего лишь сотая доля в сравнении с возрастом вселенной.
Передо мной песочные часы.
Из верхней колбы в нижнюю струится песок! Миллионы песчинок…
Красиво…
Грустно…
Это не песок пересыпающийся так тихо…
Это твои секунды.
Они истекают.
Каждая из этих песчинок, примыкая к другой, видится нам струйкой… целым…
Каждая из них кричит: «Прошла секунда!»
И мы, люди, тоже можем стать единым целым, объединившись с целью и крикнуть: «Земля, мы любим тебя!»
Я всегда говорю, что от человека остается имя, память о нем и любовь!
Остальное исчезнет…
Пустая верхняя колба песочных часов!....
А песчинки часов не исчезают. Они собираются внизу. И стоит только перевернуть сами часы, как их бег продолжается.
Также все мы.
И любовь не исчезает!
Если все мы возьмем друг друга за руку, мы способны перевернуть мир!
К лучшему…
Но вот эта секунда в истории не исчезнет.
Сегодня около часа я сидел и смотрел на песочные часы.
Упала последняя песчинка. А значит, прошел час. Я перевернул их…
Я обманываю себя?
Я обманываю время?
Себя могу…
Но время… нет…
Позади час!
После того, как по моей воле бег песчинок продолжился, я уже не сидел.
Я решил что-то сделать.
Полил цветы, ухаживал за ними, успел сделать набросок очередной картины..
Написал несколько смс с шутками.
Сделал несколько звонков.
Сказал: «Привет, отец. Как дела?»
Я практически успел закончить этот текст…
А что я сделал?
С помощью смс и звонков подарил радость и дал знак людям, что помню о них.
Проведя время около цветов, я не дал им погибнуть. Они снова радуют глаз.
Навечно останутся мои чувства в этих строчках для вас. Эти записи останутся ведь и после меня… , как и картина…
Я снова смотрю на песочные часы.
Прошел еще час. Но этот час, в который я не наблюдал бег песчинок, это совсем другой час… он намного отличается от того, который я провел, наблюдая за игрой песка. Ведь я что-то сделал!
Цените каждую свою секунду… минуту…
Постарайтесь сделать так, чтобы никогда не испытать чувство упущенного времени.
В каждом деле есть золотая середина. Но есть и определенное время для каждого дела..
И если ты сам упускаешь именно этот момент, то потом кроме тебя самого никто не в силах будет что-то изменить.
Горы образуются из множества песчинок.
Океаны образуются из множества капель.
Твоя жизнь – это множество секунд!
Разве не так?
И пусть каждая секунда вашей жизни имеет значение!