О будущем

Люси Эл
Наконец-то ланч, а это значит, что впереди целый час свободного времени. Урок закончился, и я снова почувствовала себя одинокой…
Звонок на перемену до сих пор отдавался эхом в моих ушах. Шаги по ступеням – тихие и неспешные, постепенно распределяли боль из моего сердца по периметру всего тела. Странно, но это довольно-таки приятно, когда ты чувствуешь, как каждая клетка твоего организма постепенно пронзается ей. «Интересно, чувствуешь ли ты тоже самое?» - на мгновение подумала я, но тут же мотнула головой и прошептала:
- Нет, не надо примерять к тебе эти грустные мысли.
Со скрипом открыв дверь, ведущую на крышу школы, я спокойно подошла к краю крыши, загороженному железкой сеткой,  и посмотрела вниз – ученики, словно муравьишки, двигались по двору вроде бы беспорядочно, но всё равно каким-то правильным строем.
-В жизни тоже так,- улыбнулась я,- всё вроде бы и невпопад , да по плану.
Посмотрев на полуденное небо, я прикрыла глаза рукой, ослепленная яркими солнечными лучами. «А ты любишь дождь!»- вспомнила я.
Обойдя здание чердака, я села в тень, которую он откидывал и, прислонившись щекой к прохладной стене, начала медленно перебирать страницы своей воображаемой книги под названием «Книга сомнений и тревог».
- Страшновато…- пролепетала я.- Мы с тобой каждый раз переписываемся и представляем, как встретимся, как будем учиться и жить сама знаешь где. В этот момент меня посещает это нежно-тёплое чувство – надежда, я улыбаюсь своему воображению… Но потом, я смотрю на гору учебников, вспоминаю о невыполненной домашке, начинаю укорять себя в своих недостатках и всё обрывается – пропасть. Именно поэтому в последнее время я не очень-то хочу разговаривать на тему будущего, а ведь раньше, мой дорогой друг, это было нашей любимой темой. Мы смаковали каждый её сантиметр, а затем дробили её чуть ли не до миллиметров, планируя всё до мелочей. Чудное было время, да?..
Внезапно я почувствовала, как сводит скулы от холода. Прислонившись другой щекой к стене, я вновь закрыла глаза, раскрыв «книгу».
- ...Время так мимолётно, я стала замечать, что мне уже не хватает двадцати четырёх часов. Слишком малый промежуток, он просто не вмещает в себя все мои мысли, а потому я всё откладываю на завтра, и так, этот ком мыслей постепенно становится больше и больше, пока не разбивается о точку кипения – именно в этот момент я выговариваюсь тебе. Помнишь, да? Наши разговоры… Да уж, не успеем оглянуться, а скоро экзамены – мы большие! Хах, нет, это не про меня, ведь я – вечный ребёнок. Все мы ещё дети и рано нам… м?!
От испуга резко открываю глаза и вижу аккуратную руку с красивым маникюром, лежащую у меня на плече, поворачиваюсь. Твои карие глаза с усмешкой смотрят на меня, и ты говоришь, протягивая мне кока-колу:
- Эй, Юль, ты в порядке?
- Мино?..- удивленно спрашиваю я, не понимая, откуда ты здесь, рядом со мной.
- Ты чего?- в голосе проскальзывает волнение, и ты присаживаешься на корточки рядом со мной.
Внезапный порыв радости охватывает меня, словно я вижу тебя впервые за сто лет. Крепко тебя обнимаю.