Исповедь красавицы

Пектораль Лирика
Исповедь  красавицы

Несложно  мне  понять  мужчин  -
Из-за  того они стараются,
Чтобы понравиться  другим.
Мне  безразлично,  я  красавица.

Куда не  выйдешь,  всяк  павлин
И  птица  прочая  по  кустикам –
Все  распускают,  как  один,
Хвосты  и  перья,  клювы,  усики.

И  руки  тоже  норовят –
Они  ведь  тоже  распускаются –
А  уж  чего  наговорят…
Мне  всё  известно,  я  красавица.

Как  изумительно  поёт!
И  с  мнением  моим  считается…
Но точно  знаю  наперёд  -
Лишь  потому,  что  я  красавица.



Ходить  ли  всюду  в  парандже?
В  семью  ли  навсегда  упрятаться?
Никто  не  понимает  же-
-нщины,  когда  она  красавица.

Всем  наплевать  на  ум,  талант
На  фоне  прочих  принадлежностей,
А  я  ещё  и  музыкант:
Сама  вот-вот  умру  от  нежности!..

Иду  -  нахал,  ещё  нахал.
Иду  -  похабщина,  оценщина.
Как  часто  видя  «идеал»,
Не  видят  -  человека  в  женщине.

Несложно мне  понять  мужчин
Да  и  придётся,  делать  нечего…
А  вдруг  найдётся  хоть  один,
С  которым  всё  -  по-человечески?

Моей  душе  покоя  нет,
И  цербером  над телом  -  бдительность.
Мне  наплевать  на твой  совет,
Умеренная  убедительность!

Пусть  не  сносить  мне  головы,
Когда  скажу  вам  откровенно  я:
Конечно,  хочется  любви  -
Большой  такой…  вот  как  вселенная!

Захочется  -  пойдёшь  на ринг
Ловить  «минуточку  внимания!»
Несложно мне  понять  мужчин,
Сложнее   вызвать  понимание.