Кипарисовик

Ольга Бялыницкая
 Беседовал седой ветер с растопыренными ладошками кипарисовика. Парил над ним со сладким запахом горячего шоколада. Деревце было маленькое, казалось очень хрупким, словно сотканное из зелёных снежинок. Бывает период в жизни деревьев, когда они меньше травинок. Кипарисовик был чуть больше петушиного хвоста, что не мешало ему весело и задорно поглядывать по сторонам. Вокруг стояли высокие сторожилы-деревья: липы, ели, боярышники.
 Не боялся древесный малыш гордых старцев, с удивлением рассматривающих экзотическое деревце. Детский гомон, пенье синиц и песня ветра – всё радовало его слух. Земля кофейного цвета была его кормилицей, он чувствовал её вкусную надёжную глубину своими корнями.
 А посадил его мальчик Ваня в день своего рождения, когда исполнилось ему пять лет, посадил и прошептал: «Ты расти, расти скорее, моё деревце, наливайся силой, чтобы ввысь вытянуться, чтобы верхней веточкой приласкать звёздочку. И тогда услышит тебя звёздочка, и передашь ты ей моё заветное желание. Я хочу, чтобы никто ни с кем никогда не ругался, не ссорился. Я так хочу, чтобы исполнилось моё желание».
 И кипарисовик стал волшебным, но только никто, кроме Вани, об этом не знал. По ночам у него светились два зелёных глазика, но Ваня спал и не видел это маленькое чудо, а редкие прохожие были слишком заняты своими заботами, чтобы заметить маленькое деревце меньше кустика. А вот зелёный малыш замечал многое.  Потом, когда пройдёт много-много лет, он вырастет большим и могучим деревом, как дворец. На ветвях его появятся шишечки в виде звёздочек, сладкие, как мёд. Если съест такую шишечку добрый человек, который ни на кого не сердился, обиду ни на кого не затаил – тогда исполнится его самое сокровенное желание. Но худо злому и завистливому -если съест он такую звёздочку – то заболеет, будет задыхаться.
 Когда придёт время собирать плоды-звёздочки, из цветочков, растущих вокруг, забьют маленькие фонтанчики. Пролетит вокруг каждого человека тонкий, как волосок, меч ангела, отсекая всё ненужное и недостойное, возвращая людей самим себе, чтобы могли они осознать всю свою свободу и счастье бытия.