Бабочка

Ксения Алмаз
Я маленькой бабочкой впорхну в твою жизнь. Не отвлекайся ни от чего. Не обращай внимание. Я просто все время буду тихонечко где-то рядом. Просто теперь ты знаешь, что я есть. Трепетные крылья так нежны и хрупки. Не сломай. Их нельзя хватать руками.  Можно только слегка прикоснуться губами и подышать, согревая своей нежностью и теплом.
А потом ты захочешь, что бы я всё время была у тебя на виду. Так бывает. Так, что бы не соприкасаться, но на виду. Потому что, когда ты не видишь меня, то уже не хватает тебе моей радуги крыльев, моего легкого шепота на твоей щеке, моего дыхания.
Но это будет не на долго, потому что, ты захочешь прикоснуться ко мне. Прикасаться меня. Ощущать меня всем своим существом, моё тепло, мою ласку, мою нежность, мою любовь.. Чувствовать, как я замираю в твоих руках, складывая крылья. Доверяя тебе себя. И от этого, в глубине тебя проснется такая безудержная нежность, о которой ты раньше и не подозревал. Твои глаза наполнятся сиянием и любовью. Не бойся этого. Не закрывай лицо ладонями. Не вспугни бабочку-счастье.
Просто скажи: - Ты так нужна мне.
И я останусь.