Эврика - 25 - Заблуждение демагогии

Николай Ломачинский 2
Коллаж из интернета

               
           Когда я умру, что вполне естественно, то…  Со мной умрёт весь МИР!
          Да, да, да!
          Несмотря на немыслимую разность величин, я, словно чёрная дыра,  всё же утяну его весь до атома в свою могилу. В небытие! И пусть, кто-нибудь докажет, что я заблуждаюсь. Уверен на всё 100%, что никто, каким бы мудрецом или догматиком не был, не кинется мне вслед под крышку моего гроба, чтобы настоять на обратном. Они прекрасно знают, что, как бы они не расчленяли единый Мир и, как бы не разъединяли её мыслящей части – Человека на составные, и не расселяли  по своим философским, религиозным и прочим соображениям и представлениям в той или иной части Мира, понятия Вечности, им не доказать моего, так называемого «заблуждения».
         Моя Вселенная, дающая жизнь всему и всем, на миг или на миллиарды лет, как это не прозвучит прискорбно и парадоксально, умрёт вместе со мною.
         Вряд ли найдутся такие фанатичные догматы, что бы потеряв голову ради доказательства, последовать в мою вечную усыпальницу, а заодно, и место погребения моей Вселенной! Никакая «вечная и мудреная» истина не стоит однажды подаренной жизни!
         Если  всё же существует иная – альтернативная форма существования, то у моих оппонентов будет предостаточно времени  (вечно) и доводов для доказательства ошибочности моих, пока ещё прижизненных, выводов из рассуждений. Хотя это будет бесконечно скучно, нудно и жутко выслушивать!..  Лучше уж воскреснуть или реинкарнироваться,..  хоть в чёрта!
        При жизни, все  предположения, рассуждения, теории  и гипотезы в этом направлении ведут только на погост и упираются только в могильную плиту, где погребено бесконечное множество не воскрешаемых МИРОВ!

                1995г.