Мой дневник 20. 01. 2013 день

Елена Зарядова
Погода: -21,ветер южный,маленький снежок.

14:30 Здравствуй мой дневник!

      Сейчас позвонила невестка Наташа,извинилась,что не позвонили вчера и не поздравили с нашим бракосочетанием,честно призналась,что они забыли об этом событии. Я всех - их,прощаю. Она сказала,что приедет с детьми на такси к нам,просит протопить печку пожарче,ну я в неё и положила дополнительную охапку дров,хотя она уже и без них,очень горячая.Говорит,что будем вместе делать чебуреки.
      Дневничок,сегодня утром я достала свои прошлые тетрадные дневники и прочла в них очень интересные записи,а в своей папке для бумаг,нашла первые свои рассказы о животных,в черновиках,которые я отправляла в журнал "Дача и дачники". Но их так и не напечатали,наверно посчитали их не по их теме? Надо будет их напечатать в "Прозе.ру",может они понравятся здешним читателям?
      Ну,а сейчас дневничок,я на время тебя оставлю,но не прощаюсь,приду вечером и ты первым узнаешь,как прошёл сегодняшний день,пока...