Вечный Странник - 3

Сергей Старыгин
     Настало утро . Неожиданно Вечный Странник задумался и проанализировав свое знакомство
 и общение с Габриэль , понял , что она неслучайно оказалась рядом с ним . Надо сделать ей
 проверку и в голове Олиферия созрел план . " Я знаю про тебя все с первой минуты нашего
 знакомства , так как обладаю способностью читать мысли других людей . Это отличает меня ,
 Вечного Странника , от всех . Твой хозяин зря послал тебя , я вынужден убить тебя , если
 ты не покаешься " - сказал Олиферий удивленной Габриэль . " Я вижу как ты удивленна и
 испугана ..." - продолжал свой напор Олиферий . Этот план сработал и Габриэль созналась ,
 что она спецагент . " Мне нет пути назад , там меня тоже ликвидируют ". " Я помогу тебе ,
 если ты согласишься быть моей верной женой 100 лет и тогда я перепрограммирую твой
 генетический код . Сам выберу твои новые параметры , внешность , черты характера и
 продолжительность жизни . Такие мои условия , они окончательны и не обсуждаются " -сказал
 Олиферий . " Я согласна " - ответила Габриэль .
     В 31 веке генетика так вошла в жизнь землян , что они программировали своих детей до
 зачатия , кто во что горазд . Было много клонов звезд спорта , музыки , политики Земли и
 Вселенной , но индивидумов было гораздо больше . Они поражали воображение . Перепрограмми-
 рование кода человека запрещалось смертной казнью и очень строго контролировалось . Жизнь
 заканчивалась в 150 лет , при этом организм был всегда здоров , но медленно старел ,
 сохраняя к преклонному возрасту хорошую форму жизнедеятельности .
     Олиферий обнял Габриэль . Она поняла , что хочет целиком и полностью принадлежать ему -
 своему Вечному Страннику ...
     Олиферий встретился с доктором Спаррманом , товарищем Вулли Леонарда , по вопросу
 перекодировки генетического кода Габриэль . Перекодировку кода Габриэль было решено сделать
 в межгалактическом пространстве на борту спейслайнера в целях безопасности . Габриэль
 стала колебаться , ей не хотелось перекодировки и она искала путь , как выйти из под
 влияния Вечного Странника . За 3 часа до вылета , Олиферий заполнял данные по пере-
 кодировке кода Габриэль . Какой должна быть его женщина на ближайшие 100 лет ? Он ловил
 себя на мысли , что идеальная во всем женщина будет ему скучна и неинтересна . Нет , я
 буду перекодировать . Это окончательное решение . Но как быть ?
     Доктор Спаррман перед встречей просматривал архив работы своего друга Вулли Леонарда
 по Вечному Страннику . Чувство мести за гибель своего друга все сильнее усиливалось в
 его сознании . Как убить Вечного Странника ? Что это за формула ,подчеркнута трижды ?
 Может это и есть , что нашел Вулли ? Надо торопиться и он стал моделировать эту
 субстанцию .
     Они встретились в космопорте и сели в спейслайнер , заказанный на троих . Галактика
 встретила их красивым мерцанием звезд и созведий . Олиферий пригласил Габриэль и доктора
 Спаррмана в холл спейслайнера для беседы . " Я буду откровенен и Вас прошу быть честными
 в этом разговоре " -сказал Вечный Странник . " Я решил , что перекодировку Габриэль мы
 не будем делать . Мой долгий жизненный опыт не советует это делать . Мы сделаем другое "
 " Я рада , что ты передумал " - ответила Габриэль . Доктор Спаррман задумался , его план
 рушился . " В своей долгой жизни , я не раз хотел своей смерти и искал разные способы
 покончить . Я убил своего друга Вулли Леонарда , за то , что он по моей же просьбе нашел
 способ моей смерти . Многие люди хотят бессмертия , но я не знаю этого секрета . И
 сейчас я опять хочу умереть , но не один . Вы , доктор Спаррман , наверняка имеете
 препарат Вулли и жаждете мести за гибель своего друга . Введите мне его немедленно " -
 сказал Олиферий , протягивая руку доктору . " Нет ! " - вскрикнула Габриэль , но было
 поздно . Доктор сделал инъекцию . " Вот и все . Нас спейслайнер взял курс на Солнце -
 самый лучший во Вселенной крематорий . Нас ждет СМЕРТЬ . Наша жизнь подошла к КОНЦУ .
 Алилуя !!! " - обнимая Габриэль сказал Вечный Странник ...

     Эпилог : Часы . Они бывают разные . Но они все не ходят назад . Время - одно из тех
 вещей , что не подвластно человеку . Разве , что в книгах и мечтах . Там ты можешь
 вернуться в любой момент своей жизни и пережить его снова и снова . Но не изменить...

     P.S. Чао читатель ! Конечно это не серьезный писательский труд . Хотелось очень
 представить будующее ... Я верю , что оно будет хорошим . Спасибо , что читали . Жду
 ваши комментарии .