Ассоциации

Тата Вишес
   Любая музыка или текст ассоциируется у тебя с прошлым. У меня с прошлым.

   -Напряги свои ебучие остатки мозга, которые ты еще не проблевал над унитазами дешевых клубов! Вспомни любую, даже самую убогую, песню, а теперь вспомни, когда ты раньше её слышал. И ты тут же вспоминаешь именно то мгновенье, которое тебя волновало. Меня волновало. Их могут быть тысячи, но ты вспомнишь самым первым именно его. Я вспомню именно его. Любой твою же мать трек: детство, школа, пьянка, палево, страх, злоба, радость, ложь, мама, друг, смех, слезы, крик, сигареты, магазины, машины, дом, не дом. И ты вспомнишь. Я вспомню. Какие бы эмоции ты не ощутил тогда, сейчас смотря на всё это, ты улыбнешься своим типо ртом на секунду - ассоциация. Я улыбнусь на секунду. А потом ты поймешь, что какой бы охуенной не была эта ассоциация – она ДЕРЬМО! Я пойму. Так вот, мне нужно миллион новых песен! Я блять требую! Дайте мне вашу мать гребанный миллион одноразовых песен!
   -Бля,… но мы тут как бы аптека, у нас не…
   -Дайте гандоны.