Ох уж эта Настя-19

Валерий Гордеев
                Виноват завтрак.

Звонок и в дверях появилась Настя. - «А что ты так рано?». -  «Я сегодня в школу не ездила, опоздала на школьный автобус. Во всём виноват блин. Я его долго жевала, не свежий был, какой-то чёрствый, а когда вышла из подъезда дома, то все уже уехали».


                Кто на чём.

Смотрим сказку. – «Я хотела бы быть Белоснежкой». – « А я кем буду?». – « А ты будешь принцем и приедешь ко мне на белом коне». -  «Почему на белом коне?». – « Это только Шрек может на осле, и то на сером».


                Угощение.


«Вчера ходили в гости к тёте Лиле». – «Чем угощали?». – «Пили чай с тортом». – «Вкусный?». – «Да, но немножко браковенький». – «Как это, мятый или обгрызен?». – «Нет, дата прошлогодняя».


                Ох, уж эта реклама…


«Пейте дети молоко, будете здоровы…». После нескольких повторов Настя перефразировала: -«Пейте дети молоко, туалет недалеко».