Звон колокольчиков. Часть 4

Василий Ковальчук
Разлив по фужерам шампанское Вячеслав произнёс тост: за любовь! Было весело, играла лёгкая музыка. Кавалер танцевал с дамами, благодарил их за танец, при этом обязательно целовал им ручку. Лизонька внимательно смотрела на мужчину своей мечты и понимала, что это не Костя. У него  не было родинки на правой щеке.
-Как же замечательно Лизонька, давно так не веселился и не танцевал. Я выйду на балкон подышать свежим воздухом, да выкурю сигаретку, - сказал Вячеслав.
-Ты только не задерживайся, а то нам с Катей будет скучно, - смеялась Лиза.
 - И пяти минут не пройдёт, буду у Ваших ног,- и он вышел на балкон.
- Катя, что делать, это не он, не  Костя?
-А кто?
- Не знаю, с лица так одинаковы.
-Лиза, ты в порядке, или это опять у тебя сладкие сны?
- Да какой там сон! Мне не хотелось в очередной раз быть брошенной, вот и придумала очередную сказку про любовь во сне. Мой Костя не курит, и у него нет родинке на щеке.
- Так подруга, становится всё интересней и интересней.
-Девочки, а вот и я. Какой сегодня замечательный день.  Имею предложение  гулять, так гулять.
Приглашаю Вас в ресторан «Рапан».  Там великолепная японская кухня, более ста различных блюд из морепродуктов. Согласны?
-Вообще-то мне Русская кухня нравится, - возразила Лиза.
-Да, не вопрос, ресторан на выбор и любой Ваш каприз,- смеялся Вячеслав.
В прихожей переливом мелодий раздался звон колокольчиков. Лиза открыла дверь, на лестничной площадке стоял Костя. Она зажмурила глаза и ущипнула себя, не кажется ли ей всё это?
- Привет, любимая. Извини, что опоздал, машина сломалась, - и он поцеловал её. - Если ты готова, тогда едем?
- У меня гости, проходи чай будем пить.
Костя прошёл на кухню.
-Всем здравствуйте. А ты как попал сюда, какими судьбами?
- Инспекционная проверка показаний  счетчиков.
 -Лиза, это мой младший брат близнец. Нас только по его родинке на щеке и различают, а так всегда путают.
- Вот и я его сегодня с тобой спутала, расцеловала, думала, что это ты.
- Вячеслав, Лиза моя женщина, смотри мне, - и Костя погрозил ему пальчиком.
- Представляешь, я его взяла за руки, приглашая пройти в квартиру, а он уперся как бычок и говорит: я не Костя, а Вячеслав и паспорт могу показать.
Они хохотали до слёз, представив такую картину, но в тот момент Лизоньке было не до смеха.
-Собираемся, едем на дачу? Я обещал своей даме сердца показать на озере королевские лилии, - сказал Костя. – Приготовим шашлык.  Коньяк, вино и всё необходимое в машине.
- Да и у меня много вкусного наготовлено. Сейчас только всё соберу и поехали.
Катя, ты с нами?- шепнула на ухо ей Лиза.
-Разумеется. Только ко мне домой заедем, своих надо предупредить, что у тебя задержусь.
-А как же муж?
-Он на работе, заступил на сутки. Лиза, вообще то в моём возрасте могут быть и маленькие тайны.
Они вышли из подъезда дома, весёлые и радостные. Уложили сумки в багажник, уселись в салон машины, мигнув поворотом авто скрылось за поворотом. Коля, бывший сожитель Лизы  стоял за  деревьями и смотрел на  счастливые,  влюблённые пары. Когда они уехали,  он выругался и вслух сказал: дурак,  какую женщину потерял. Ведь только с ней  был любим и счастлив. Закинув сумку с вещами на плечо, он пошёл дальше по улице.
Лёгкий дым  стелился над землей, в мангале на углях жарился шашлык. Остались последние штрихи, золотистой корочкой кусочки  маринованного мяса красовались на шампурах. Вячеслав занимался приготовлением столь изысканного блюда. Костя показывал женщинам красоту озера.
Королевские белые лилии произвела на них незабываемое впечатление. Они были в восторге от увиденного. Голубая вода озера манила, притягивала к себе.
-Костя, отвернись, мы будем купаться. Правда у нас купальников нет, но это нас не удержит.
Катя с Лизой  плескались в тёплой воде,  наслаждаясь неописуемой красотой природы. Костя сбегал к домику и принёс им полотенца.
- Русалки, выплывайте шашлык уже готов. Выходите на берег не стесняйтесь я,  отвернусь. А сам тайком любовался красивыми женскими фигурами, когда они одевались.
От запаха шашлыка и от терпкого вина у Лизоньки кружилась голова. Она понимала, что счастье не обошло её стороной, любовь! Рядом с ней мужчина её мечты. И никакие силы их уже разлучить не смогут.  Отдых на природе был незабываем. Уже было темно  когда они возвращались с дачи.
Костя отвёз Вячеслава  и Катю по домам и подъехал на авто к дому где жила Лиза.
-Лиза,  сегодня у нас с тобой будет сказочная ночь, ты согласна?- спросил Костя.
- На ночь не согласна, соглашусь только на всю жизнь.
- Ты единственная, желанная  моя женщина, я  люблю тебя, - и  он обнял Лизу,  осыпая её лицо  нежными поцелуями.