Ночь. Дом. Свет...

Ирина Вессели
Ночь. Дом. Свет.
За окном расплылась темнота.
Тоска. Пустота. Их нет.
И счастье со мной как всегда.

Вот стол. Вот свеча. Карандаш.
И лист А 4 здесь.
В мыслях сейчас саботаж.
Пусть так. Но зато они есть.

Рисую поспешно круги.
Круги переходят в квадрат.
Из образов этих своих
Словесный создам авангард.

Напротив меня сидит Зло,
Сверкает очами, хрипит.
С ним  радом  садится Добро –
Оно-то меня защитит.

Сидим за одним столом.
Шампанское пьем. А в душе
Дуальность на части рвет -
Гармонии нет во мне.

Гитару держу в руках.
Аккорды, ноты, лады.
Один лишь решительный взмах –
И звук полетел от струны.

Мелодия льется, трясясь.
Она на надрыве дрожит.
И эта тончайшая связь
Рвется и в бездну летит.

Мне страшно. Закрыты глаза.
Отсутствие звуков и света...
Сказать силе зла: да?
Оставить ли вновь без ответа?

Но жаждет душа добра –
Давно я уж чувствую это!
Мелодия та умерла,
Она разлилась по свету.