Now That I Have YOU

Любящий
Now That I Have YOU

It doesn’t matter what I went through in life, all bad experiences don’t matter anymore, now that I have you.

Он посмотрел в окно. Там, за стеклом, была ночь… Крепкий черный чай темноты, слегка, разбавляли тусклый свет вычурных фонарей в стиле "ретро" (новый градоначальник оказался любителем старины) да фары редких для этого  часа авто, которые неслись мимо с явным превышением скорости…

Казалось, все вокруг спят. А, вот он, никак не мог уснуть… Ведь ОНА  работала в ту ночь. Он, как-то, ЕЙ сказал: "Когда у ТЕБЯ  ночная смена, мне плохо спится… " Тогда, в ответ, ОНА Улыбнулась ЕЕ Совершенно Очаровательной Улыбкой, а в ЕЕ Огромных, на пол-лица, Глазах, цвета маренго, вспыхнули Огоньки Удивления и Благодарности.
 
А он продолжал смотреть в темноту за окном…

Мысли его были, конечно же, о НЕЙ… Он, как будто, продолжил  разговор с НЕЙ…

"Сейчас, когда у меня есть ТЫ…",  только он успел мысленно произнести эти слова, как его мобильный телефон приглушенно звякнул, оповестив, что получено текстовое сообщение.
"Хочу к тебе…", прочитал он и улыбнулся… "А я – к ТЕБЕ…", быстро набрал он ответ и нажал на кнопку "Send"…

"Сейчас, когда у меня есть ТЫ, никто и ничто не имеет значения. Поэтому, я ВСЕГДА Волнуюсь за ТЕБЯ…", быстро набрал он…