6. Любимому мужчине

Любовь Шумило 7
    Я хотела бы снежинкой
    Опуститься на ресницы
    Дорогих мне глаз.

    Или капелькой дождя -
    Тёплой струйкою скатиться
    По щеке  подчас.

    Нежною рукою, словно  ветром
    Прикоснуться к мягким волосам,

    Солнца лучиком проникнуть в Душу
    И калачиком свернуться там.
 
    Там внутри тепло так и уютно...

    Ведь ещё  Душа твоя добра,
    Хоть стараешься казаться Ты холодным,
    Словно Кай с кусочком в сердце льда.
   
    Посижу в Твоей Душе немножко,
    Отогрею и отправлюсь вспять...

    Знаю -позовёшь меня когда-то,
    Чтоб вернулась - отогреть  опять...

    Я вернусь однажды, непременно
    В сердце зла ни капли не тая.

    Ведь, не зря же в сумрачной Вселенной
    Встретила ТЕБЯ Душа моя...
    ----------------------

    август 2012г.