Разрешите принять вас на руки, мадам!

Олег Самсонов 3
               

                Разрешите принять вас на руки, мадам
                (Рассказ о поручике Лагуне №2)       

Фасад Большого Царскосельского. За дворцом не видимые нам парк и пруд. С пруда возвращаются девушки-камеристки. Из дворца доносятся крики: «Держи его!» «Лови!». В дверях появляется  охранник царского конвоя конногвардеец  Лагуна в доломане с лихо наброшенным на левое плечо ментиком.


     Л а г у н а. О, да тут целое созвездие красавиц! Это мне награда за все превратности этой ночи. Я уж думал умру от скуки, поджидая Охотникова, да спасибо охрана меня взбодрила. Ну и дал же я стрекача! А Охотникову условный знак подать все же успел. Хорошо так в дверь несколько раз стукнул, а ее величество проворковали: «слы-шим!» Правда, потом запутался в коридорах дворца, так что Охотников, наверное, впереди меня выбежал. Однако надо спросить… Девушки, не видали вы здесь пробегавшего гусара?
     Д е в у ш к и. Видали!
     Л а г у н а (подкручивает ус). Да? И куда же он побежал?
     Д е в у ш к и. А вы станцуйте! Тогда и скажем. (Смеются.)
     Л а г у н а (в сторону). Что за беда, что за мной гонятся. Не могу же я оставить эти миленькие мордашки! (Обходит девушек и поет.)

Должен признаться,
Должен сознаться.
Сердцем горячим,
Как на войне!
Каждая женщина
Мне очень нравится,
Каждая женщина
Нравится мне.

Эта блондинка –
Зимняя свежесть!
Эта брюнетка –
Страсти безбрежность!

Вечные поиски
Сердцу отрада.
Каждая женщина
Дарит награду!

Девушка юная –
Трепет и живость.
Зрелая дама –
Стати красивость.
               
Смелость и натиск –
Наше оружие.
Лаской владею
Также не хуже я.

Взгляд если манит,
В бой я бросаюсь
И поражения
Не опасаюсь.
   
Если ж вы холодны,
Горды, надменны,
Делать тут нечего,   
Жду перемены.

Смело влюбляйтесь,      
Чувств не жалея.
Больше отдашь,
Больше имеешь.

Чуточку ветрены,
С нами приветливы,
Будьте разительны,
И поразительны,
И обольстительны!
Вы восхитительны!

Д е в у ш к и  и  Л а г у н а
Будем вместе, друзья, веселиться.
Будем петь, и плясать, и резвиться.
Чтобы было вам радостно жить,
Надо просто – любить!

                Одна из девушек пожирает глазами Лагуну.

    
     Л а г у н а (подходит к ней). Вы полоснули мне сердце, сударыня! Шашкой своего взгляда! Да!.. Поражен, восхищен, влюблен! (Козыряет.) Разрешите принять вас на руки, мадам! (Подхватывает ее на руки и уносит.)

                Девушки с хохотом разбегаются.

     К а р а у л ь н ы й (возникает из-за укрытия). Это что же такое делается? Сплошной вертеп! Пойду-ка я, доложу начальству обо всем, что видел. (Уходит.)   


                (П р о д о л ж е н и е  с л е д у е т)