Не знаешь

Суперкороль
Знаешь, я не знаю, как перестать говорить тишиной. Как заставить себя прекратить воспалённые мысли в голове гноить. О том, чего не было и то, чего не будет. Путать в памяти их течение.

О нашей любви не напишут повести, с первых полос не сорвётся громыхание. О её существовании нет ни заглавия, ни запятой. О ней знают немногие, я и я лично. Говорю, так как бы разделяя сознание. Эту любовь я ношу как каменное дитя носила в себе мать Помпеи, обожженная лавою. Её не проглотить, не выбросить, не взять приступом и стереть из страниц истории, истории ненаписанной.

Знаешь, я не знаю чувства более беззаветного-безответного. Тихого, заглушенного. Ведь даже шёпот твоих шагов скажет мне больше, чем твоей души содрогание. Эта любовь заставляет меня перестать слушать себя внутреннего, глупости говорящего. Эта та любовь, что душу греет, но внутри всё полыхает. Обрекает призраком устилать существование. Путаю жизни своей знаки препинания, казню и милую.

А менять ничего не хочется, чтоб не бросили нищим как подаяние.