Жизнь

Суперкороль
Жизнью не напиться. Не утолить ней жажду, ни большими глотками, ни изредка сглатывая капли. Не знать покоя. Не ощутить упоенья. Лишь пригубив, уснёшь, не проснувшись, напоённый её нежностью, её болью-любовью. Сном в сон, окунаясь всё глубже. По дну пробежавшись низость свою познав, так поверхности и не достигнув. Она манит прелестью зеркала глади своей. В глотке комком невысказанным застрянет. Проще ведь некуда- оттолкнись и вынырни из бездны-неведенья. Только тело железом слепоты сковано, окутано мыслей грузом. И тоска на глаза печати безответных вопросов поставит, страх застывший в них пропечатает. Жизни не познав, боль умирать заставит.
Не хочу умирать, мне бы брести своей дорогою. Шаги, отмеряя годами, сбиваясь на минуты сладости. Знаешь, Жизнь, а я ведь в тебя влюблён по уши, беззаветно за тобой слоняюсь. Мы же с тобой однажды встретимся, расскажу, как за тобой подглядывал. Как за тобой тосковал непонятый. Ходил украдкою, боясь тебя тревожить попусту. Но судьбой нам предначертано идти рука об руку, полных радости. Пусть я глуп, и полон жалости, но готов платить за улыбки твои слезами светлыми. Не прошу у тебя взаимности, что тебе до меня-капельки? Лишь не выгони с порога, в ступоре оставив каменным.  И со мной наиграясь до одури, ты тело моё выбросишь в смерти объятья. Душу скитаться заставишь. Встречи с тобой искать вынудишь, круг, повторяя замкнутый.