Письмо 82 - искривлённый мой Кай

Ольга Шрейнер
Какой наивной и глупой была я в своих надеждах!

В первый раз, узнав о твоей измене, я сама увезла твои вещи туда, где ты меня обманывал.

Через полгода приняла тебя, поверив, что ты всё осознал, что ближе, дороже меня для тебя никого нет, что я – одна твоя любовь.

Но через год ты вернулся к той женщине, с которой меня обманывал. Тогда я назвала её – королевой кривых зеркал. Мне представлялось, что ты – мой Кай, а я – твоя Герда, как в сказке, что всё-всё ещё можно вернуть. Да только в сказке бывает счастливая развязка…

Ты меня навещал, ты мне звонил, но ты стал – искривленный Кай. Ты замораживал меня пустотой своих глаз, обескураживал ревностью, на которую не имел никаких прав.

А мне-то хотелось прежнего тебя, того, каким ты был до встречи со своей королевой кривых зеркал!

Моя любовь затерялась, утонула в кривых зеркалах, разбилась вдребезги о твой лёд, бывший мой Кай!
               
               
               
                07.01.2013 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2013/01/31/1156


Фотография из интернета, спасибо автору.