Experience

Алла Бабкина
Я спасаюсь горячим кофе
От морозов снаружи/внутри.
От вынужденного одиночества-
Ведь с тобой мне себя не найти.

Ты всё тянешь меня обратно-
В глубину моей прошлой мечты;
Я не думаю, что будет завтра,
Не хватает мне рук теплоты..

Отпустить бы тебя на свободу,
Не держать бы за горло рукой,
Но боюсь, что меня не заботит-
Обретёшь ли на воле покой..

Слишком сильно меня к тебе манит,
Так не хочется мне привыкать;
Я же знаю-меня ты обманешь,
Мне не надо на это гадать.

Мне побыть бы лишь рядом подольше,
Чтоб запомнить родные черты,
Надышаться б тобою побольше,
Не бояться твоей пустоты..

Для тебя слишком сложная книга-
Моя в старых заметках душа;
Я тебя не виню за наигранность,
Я сама её всю не прочла..

Знаю,мы не останемся вместе-
Слишком сильно различны внутри;
Я меняю весь срок на беспечность,
Чтобы лёгкость твою обрести.

Всё проходит,но время не лечит;
Моя память запомнит слова.
Ты останешься,видимо,прежним,
Я,как прежде,останусь одна.