Волшебный пинок

Марина Кони
В свои лучшие годы я весла 92 кг.и меня было легче перепрыгнуть,чем обойти.Но я как-то не волновалась по этому поводу и могла сожрать килограмм "Белочки",лежа на кровати,зарывшись в фантики.
"На каждую кастрюльку найдется крышечка"- говорила моя бабушка и была права,как всегда."Кровь с молоком"-говорили некоторые мужчины,и глаза их блестели.Да,такая женщина прижмет в темном месте к теплой стенке- мало не покажется.И я прижимала.Иногда.
Один раз привезла я эти свои 92 кг на встречу одноклассников.Ну там выпендрежи всякие друг перед другом,как обычно,все меряются всем.И подходит ко мне лысый печальный одноклассник Петя.Почему он печальный,не пойму.Он там как местный князек.И говорит мне так:
- Да,Маринка,потеряла ты свою фигуру.
Сказал,как пнул.Больно,сука.Ведь я балерина.В душЕ.
Я не нашлась,что ответить.Могла бы про лысину ему сказать в ответ на его бестактность.
- Я не потеряла ее,она со мной.Ее просто не видно из-за толстого слоя жира.
Кричало все во мне.Но я промолчала и отошла.И это был волшебный пинок.
Волшебный пинок начал тут же действовать.Я не стала есть шашлык,села в машину и уехала.Мне было обидно,очень обидно.
И я начала худеть.Потихоньку- помаленьку все получалось.Сейчас я вешу...Не скажу сколько..
Но одно я знаю точно.8 мая 1913 года я буду весить не больше 55 кг.Я запрограммирована и иду к своей цели.Осталось совсем немного.Я на финишной прямой.
Смотрю сейчас на свои трусы-парашюты от итальянского купальника и мне смешно.Дорогой и красивый купальник,сволочь.Почти неношенный.А надо другой покупать.Боюсь,в бассейне когда- нибудь трусы оставлю.