Устала от тебя

Оксана Вьюшкова
25.10.2012
Я устала от тебя. И это я поняла только сейчас. Думала, что пройдет моя обида на тебя. Не прошла. До сих пор внутри все кипит от злости. Даже разговаривать с тобой не хочу.

А вокруг все удивляются: чего это я себя так веду по отношению к тебе? А все просто – я устала. От тебя. Теперь уже и от тебя.

Ведь я долгое время мирилась с твоим поведением, с твоими пьянками-гулянками, с твоим пофигизмом.. а теперь устала. И это к лучшему.

Уже столько времени прошло после нашего разрыва… Ты все чего-то пытался вернуть. И я-то не была против. Хотя всем говорила, что дважды в одну реку не входят. И сама в этом убедилась. На тебе. Нельзя второй раз начинать отношения. Надо было сразу их спасать, а не возвращаться к ним через время.

А теперь мне стало ясно – я устала от тебя. Ты сам в этом виноват. И относится к тебе как раньше, я не могу. Мои чувства к тебе близки к ненависти. Ты просто добил все хорошее, что было. И даже смешно, что ты этого не понимаешь.

Лучше не общаться вообще, чем так.