Хока

Людмила Илларионова
 Про Хоку ходило много разных рассказов. Загадочная и смертельно - опасная Хока забирала и ,по всей вероятности пожирала детей ,которые не слушались родителей. Никто никогда не видел эту самую Хоку , но все ее боялись.
Хока являлась в моих детских снах. Черная, свирепая, с ощерившейся пастью, с выпуклыми, вращающимися глазами, с острыми клыками и хищным носом. Своими маленькими ,но сильными руками она хватала детей и тащила их в свое логово. Она отчаянно кусалась и вырваться из ее цепких рук было невозможно.
После таких снов я просыпался весь в поту и с колотящимся сердцем. И радовался ,что это был только сон. И в тот день старался слушаться родителей и не нарушать правил.
Однажды мать взяла меня с собою в баню. В клубах пара там мылись совершенно голые женщины. И у каждой внизу живота сидело что-то лохматое, черное и, явно ,недоброжелательное.
-Мама! Что это у них там черное? Хока? - спросил я с полными ужаса глазами.
-Хока!- подтвердила мать.
-"А-А-А" - подумал я - " Она уже съела у них то, что висело у меня маленьким краником между ног",- и я закрыл двумя руками свое " достоинство", испугавшись, что Хока вдруг захочет перекинуться и на меня , ведь не такой уж я был безгрешный.
-А где твоя Хока? - спросил я мать, увидев, что она почему - то в трусиках.
-Сбежала! - коротко ответила она.
-" Ага!", подумал я,- "значит моя мать сильнее Хоки, раз та сбежала от нее. И я еще сильнее прижался к маме, зная, что теперь-то мне ни чего не страшно.
А женщины продолжали мыться и пытались смыть с себя хок, но у них ничего не получалось. Я искоса наблюдал за ними и одна Хока даже показала мне язык. После чего я еще сильнее прижался к маме.
Вечером к нам в гости пришли дедушка с бабушкой. Я бросился к ней и ,задрав ей подол, закричал:"А у тебя есть Хока?"
-О-о-о!- возопил дед,- Там такая хока, что и меня проглотит." И я снова бросился под мамину защиту.
Второй раз в баню меня взял отец. И я был очень удивлен тем, что у каждого из мужчин тоже сидели хоки, только все они были носатые и с обвисшими щеками.
" Нажрались !"- подумал я,- " видно, мужчины тоже не слушались мам и грешили больше женщин, раз хоки у них страшнее и обжористее."
Мужчины мылись, драили хокам носы, но отодрать их от себя не могли.
-Папа,- спросил я ,указывая на хоку,-"это - навсегда?"
-Навсегда ,сынок,почему-то засмеялся он.
-И у меня такая будет?
-Будет ,сынок! Вот только подрастешь!
-Я не хочу-у-у-у-у!- заорал я и расплакался, а все мужчины почему-то захохотали.
Через несколько лет я понял суть этого хохота. У меня появилась такая же Хока, и я совсем не хотел от нее избавляться. Она радовала меня, ибо при одной мысли о вожделенной женской хоке, моя хока набирала силу и вставала по стойке " смирно, готовая к бою. Я не боялся женской Хоки. Я желал ее, мечтал о ней. Но это уже совсем другая история...