первое впечатление

Оса Ос
Говорят, что первое впечатление самое верное!

Я никогда не забуду, как познакомилась с этой милой женщиной. Небольшого роста она казалась совсем крохотной на фоне своих сыновей, которых можно было по праву называть богатырями! Ее лицо было поддернуто пеленой переживаний за своих детей, но в свои годы она была довольно шустрой и живой. С ее лица никгда не сходил румянец и улыбка! Помню, как тогда мне стало очевидно, что ради своих детей эта милая женщига готова свернуть горы...

Стоит сказать о том, как были воспитаны ее сыновья, они не говорили грубых слов при ней, не дерзили и не обращались к ней иначе, как мама! Наверное, в этом и заключается икусство быть матерью.

Когда я предстала перед ней, смущенная, представленная ей, как будущая невестка, я чувствовала, что она полюбила меня... Меня, совершенно чужого человека. Тогда мы обе поняли, что за всю жизнь, которую мы проживем рука об руку, у нас не возникнет ни проблем, ни разногласий. Так и было, я полюбила ее как маму, и никогда не называла иначе. Это не вероятно, но мы представляли именно тот союз свекрови и снохи, когда обе стороны любят и уважают друг друга.

А теперь ее не стало... Но я никогда не забуду тот весенний день, когда впервые увидела ее!