Л. Дубкова ДТП без протокола

Литмастерская Челябинск
        Выскочила из дома в последнюю минуту. Что за дурацкая привычка, даже если уже собралась, всё равно найду за что зацепиться. Вприпрыжку проскочила двор и вышла на улицу. Маршрутка мигала поворотником на светофоре, через несколько секунд она будет на остановке, а у меня красный! Не успеть! Подгоняю взглядом вереницу машин. Наконец-то! Кончились! Я рванула через дорогу, не доходя до перекрёстка. И вдруг через пару шагов увидела, что наперерез мне несётся автомобиль, красивый такой, бежевый, большой! Вот ведь ёлки-палки, с детского сада знаю, что надо посмотреть в обе стороны, но сегодня почему-то мне хватило левой. Как будто правой и не существовало! А народ на остановке заканчивал посадку. Мы с машиной затормозили, как могли… Я по инерции врезалась в боковину, громыхнула металлическими частями сумки по задней дверце, обогнула препятствие сзади и побежала навстречу набирающей скорость спасительнице. Махнула рукой, впрыгнула в затормозившую на мгновение маршрутку, захлопнула дверцу и спокойно подала водителю мелочь.
      - Мелочь. Подумаешь, какая мелочь! И не такое бывает! - уговаривала я саму себя, кося одним глазом на боковую дорогу. Бежевая красавица ещё стояла, видимо её хозяин был в шоке от этого происшествия. Думаю, если бы я осталась на месте он бы меня побил.
      Несколько дней ходила на другую остановку, боялась, что он меня узнает, как я буду оправдываться? Но, как говориться, от судьбы не уйдёшь… Однажды утром это всё таки случилось. Я спокойно ждала зелёный, когда передо мной выросла мужская фигура.
      - Девушка, это не Вы на прошлой неделе тут летели на всех парусах?
      - Я? – замешкавшись на мгновение, я продолжала с очаровательной улыбкой, - Ну да, постоянно летаю, то на метле, то крыльях любви… Это зависит…
      В общем, кончилось всё тем, что через месяц мы поженились. С тех пор прошло 10 лет. Сегодня годовщина свадьбы. Квартира завалена розами! Жизнь удалась! Я сижу за компьютером и вспоминаю историю рождения нашей семьи. Но на каком-то подподсознательном уровне меня настораживает то, что вспоминаю в прозе, а не в стихах. Сосредоточиться на этом мне не дают постоянные сообщения то в Одноклассниках, то в Моём мире, то ВКонтакте. Все поздравляют с розовой свадьбой. Муж, глядя, как я летаю по просторам Интернета, по виртуальным дорогам, без ограничения скорости и без строгих правил, отрешившись от реальности, не замечая ничего вокруг, думал, домывая последнюю тарелку после торжества:
     - Уже бы два раза отсидел!


 Фото Екатерины Сладких из серии "В саду", 2011 г., г.Троицк.

http://www.stihi.ru/avtor/dubina98 - страничка автора Любовь Дубкова