Из дневника и переписки с друзьями, 343

Виталий Иванов
Золотая рыбка пьет и не жалуется. Стыдно.
И коты пьют. И люди... И во всех нас 70 или 80 процентов – воды.
Нас всех объединяет вода.
Даже в водке – 60 процентов воды! Практически, как у всего живого. :)
Так что, Василий, полагаю, если жизнь будет, будет и водка.
Единственно что, какие-то формы жизни могут не выжить…
Зато другие – останутся! И водка, так как ей меньше всего нужно воды, по логике, должна остаться; в первую очередь, - навсегда!

Кстати, возможно, золотая рыбка что-то не то выпила… Вот и гавкает! :)
Не будем уподобляться! :))
Вот кот, он молчит. И пошел, наверное, не за водой :)

Хорошо, если на нашем плане они опять не пройдут мимо нас :)

Наталья. Запись на mail, к сожалению не открывается. На даче плохо Инет работает. А Создателя почитал. Некоторые главные наши мысли пересекаются. :)
У Бога нет одного сверх «Я», оно распределено между многими.
Бог един, и все видят разные Его лица. Различна так же мера осознавания, которая и говорит об иерархии конкретного «я» в природе, степени развития личности или народа.
Никто один никогда не был, не является и не может стать Богом. Но все вместе мы – Бог!
Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли… От Сияния! Вашей!! Славы!!!

Геннадий! Хорошо бы вспомнить хотя бы основной пункт «Договора» :)
Каков он по Вашему мнению?
Честно сказать, не понимаю, что я нарушил?
Какие-то непонятки. Если не можете сформулировать мысли по-русски - или, м.б, на другом языке? - тем более, честь задевающие, о чем вообще разговаривать? :)
Вносите сразу в ЧС. Непонимание оппонента и просто товарища, запреты на свободное изложение мыслей тем, у кого они еще есть, к сожалению, всё чаще становятся в нашем кругу плохою традицией…
Жаль!
Давно говорю, кто-то посыпает нас дустом :) И это всё заметнее, и заметнее… Увы, слишком немногим!

8 лет…
Лет 20 назад я написал статью «Проект «Вселенная» - тезисные выкладки книги «Свободный полет», а основные мысли пришли ко мне в 33 года, в 1987-ом году. Но это не суть важно. :)
Ни что не возникает на пустом месте – ни Бог, ни Вселенная, ни Создатель. И, конечно, - Проект «Вселенная», имеющий своё идеалистическое (религиозное) и адекватное ему материалистическое (атеистическое) обоснования.
Статью можно найти, например, здесь:
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому что хотели знать буквы, а не слова. А когда ушел Он, стали они, торопясь, драться за каждую Его строчку. Собрали все. Но слова уже были рассыпаны… И вновь власть получили мертвые буквы..
И так было в истории человечества – множество раз! :)

Я говорю о том, что, увы, не всегда мы слышим друг друга. :)
Для того, чтобы перейти на следующий уровень иерархии, прежде всего, должно вырасти понимание. Что есть, должно произойти и зачем.
Не надо верить, что может произойти что-то само собой, чудесным образом, и все вдруг станут счастливы. :)
Дай Бог Вам удачи!

Геннадий. А ведь здесь, на Блогах свободный ресурс, а не Ваш личный сайт. Не так ли? Вас никто съесть не собирается. :) Стоит ли брать пример с золотой рыбки из выставленного Вами  ролика? :)))
Зря напрягаетесь! :)
Я нарушил какие-то правила Рифмы? кого-нибудь оскорбил?
Мы все разные. И если будем пытаться мерить всех по прокрустову ложу серости, одинаковости, на Рифме вообще замрет всякая жизнь.
Если комментарии не выходят за рамки правил и не являются оскорбительными, однако же, кому-нибудь не понятны и этим не нравятся, надо пытаться думать над смыслом сказанного. Доверять  товарищу. И, в конце концов, в крайнем  случае, просто молча держать удар. :) Пока с силами не соберешься. :)
Это было бы по-мужски.
Я, Геннадий, Вас не учу. Но и меня не надо лечить!
Работаете на общем ресурсе, извольте не считать его лично своим! И будьте готовы! :)
Дружески, с уважением, Вит

Да что Вы, Геннадий!.. что Вы… уберите этот свой пост последний. Какие «колени»? :)
Давайте лучше чокнемся с Вами заочно! За мир, дружбу, Поэзию!
Ура!
Я к Вам хорошо отношусь. Но что это за манеры? Чуть что – одергивать дискурсанта!
Разве это серьезно? :)))
Надеюсь, Вам это кто-то посоветовал сделать, а не Вы сами придумали. :)))
Но… Не обижайтесь, ей богу! Такой я смешной. И просто со мной не спорьте. :))))))
Всё будет ХО-РО-ШО !!! :)
Этот ролик, ну просто настолько в тему Вы выставили.. вовремя! - что невозможно мимо пройти – столько ассоциаций! :)
А так, если сказать нечего, я молчу. И буду молчать.
Но всё зависит от Вас. :)
А Вы умеете найти главное. И это наша беда :)))))
Всё. Ещё раз чокаюсь и замолкаю :)
Здоровья! Удачи!

«А горькая родина вновь проглядела…»
Случается, люди пишут и так:
Был поэт, и нет его.
Что ж, другой есть… Ничего!
На самом деле, смерть Поэта – кровоточащая рана мира. Но к докторам лучше не обращаться.
Из недомысленных мыслей.
Горько. Земля пухом…

Нельзя быть одновременно и котом и золотой рыбкой. :)

«Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных.»
На мой взгляд, каждый - Первый и Избранный. В чем-то своем. В том смысле, что каждый рожден для своей именно Миссии. Но далеко не каждый находит её. И это - основная проблема! :)

«Религия и Наука, …так и не стали двигаться в одном направлении, направлении объединения.»
Совершенно с Вами согласен. Мир один и един. Одно и то же трактовать можно по-разному. :) Объяснений сущего может быть сколько угодно - материалистических и идеалистических, атеистических и религиозных.
Есть и может быть сколько угодно философских и религиозных учений. Но истинную ценность имеют те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира!

Владислав. Только начал читать. По мере сил, времени, дальше продолжу, если Вам интересно. :)
Спасибо!

«…служа букве, а не слову…»
Да-да! Но и слова, на самом деле, лишь названия наших понятий. Они могут быть переданы любыми знаками – слуховыми, зрительными, осязательными, вербальными… образными, цифровыми.
Если понятия не соответствуют у приемника и передатчика, например, у Христа и других, любые Слова рассыпаются в буквы. Хорошо еще, если так. Не все знают даже и буквы. Животные, камни не знают… Но! Иногда они способны понимать, воспринимать то, что не готов объять наученный алфавиту. :)

«…желание стать Богом, и считается в религии первородным грехом, за что человек и был наказан смертью.»
На мой взгляд, человек явлен в мир, чтобы продолжить Творение, которое, по сути, исчерпало.. пути Его исчерпали все иные возможности, поэтому Бог создал Разум. Или Мир, Природа его создала. Не важно.
В том смысле не важно, что одну и ту же мысль можно изложить в различных системах понятий – атеистических или религиозных.
Творение не закончено. Оно продолжается. И я лично не отделяю детей от Отца. Это было бы странно :)
Никто один никогда не был, не есть и не будет Богом. Но все вместе мы – Бог.
Какие « желания»? :)
Начинать надобно с понимания. И тогда станет ясно, что радость и счастье возникают тогда, когда твои частные желания совпадают с велениями целого мира. И тогда… как будто что-то ведет тебя, кто-то тебе помогает… Это Бог, Мир и ты - сам!

«Слагаемые свободы»? У меня есть небольшой трактат «Самораскрывающаяся свобода».
http://www.proza.ru/2002/05/08-43
На мой взгляд, свобода присуща живому, разумному, имеет возможность не складываться, но развиваться в среде всё возрастающего количества необходимостей, одновременно с развитием осознания сущего.

Хорошо. Я повнимательнее прочитаю Вашу статью. До конца. :)
Хотя, мне казалось, я и так задал несколько тем, серьезных. Для обсуждения, согласия или же возражения. По Вашему тексту. :)
Но, наверно, Вы правы. Нужно уважать друг друга несколько больше :)
Любого. Даже и незнакомого человека. :)

«Становлюсь я всё тише» Л.К.
Да, брат… Один х.. не слышит никто!

Соглашусь, что это не стихи. Ни по одному из известных критериев. :)
Иные, Елена, Ваши мне нравились.
Зарифмовать можно всё что угодно. И с этим мы сталкиваемся постоянно. Не люблю слово графомания, но в данном случае эта рифмовка не подпадает даже и под неё.
Она чересчур проста и нарочита. Возможно, пригодится экскурсоводу. Нечто типа речитатива, и это нормально. Но не стихи.
Еще возникает ассоциация с репом :)
«ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.» :)

Елена. Дело не только в рифме, отсутствии размера и проч., но нет поэтических образов, поэтического, а не экскурсоводческого, менеджерского и т,д. :) вдохновения. В конце концов, попытка есть навязать. А это – именно из другой  оперы. :)
Впрочем, это мое личное мнение.
Есть и у меня много белых стихов, возможно, некоторые из них тоже стихами и не являются. И я это чувствую!
А некоторые, хоть без размера, рифмы – стихи для меня, вне сомнения!
Это всё мнение - авторское. :)
Но и к другим я прислушиваюсь! :)
Вот, например, «Государственные слова»
Впрочем, реагировать не обязательно. :)

Соглашусь, не надо делать из мухи слона. Мы все уважаемые люди. :)
И даже, если кто-то погорячился, это не отнимает человеческого уважения к человеку. Тем более, когда, он склонен признать ошибку свою! Это вот – дорогого стоит!!!
Для меня лично Владимир Коркин и Ахадов Эльдар – одинаково дорогие авторы и друзья. Так же как, в какой-то степени и Андреевский Александр. :)
Не говоря уже о Вике Стрельце и Игоре Балюке!
Впрочем, это мнение моё не означает, что я склонен замалчивать любые ошибки! Но не надо из них делать жупел, друзья! :)))

Конечно, в наше время редкое для абсолютного большинства количество не всем известных наград, не может не настораживать многих, увы, не знающих, что они есть вообще. Но они есть. И если средства массовой информации замалчивают важное, не только для автора, но и уважающей себя литературной общественности, России! автору, зачастую, не остается ничего, как сказать об этом всем самому.
В конце концов, раньше награды носили, и сейчас некоторые носят. Награды есть даже и у меня. В этом нет ничего плохого. И заслуженный автор не только имеет полное право, но, на мой взгляд, даже должен ЭТИМ гордиться!
Мое восхищенье, Эльдар!

Андрей. А что бы значило «и другие». На мой взгляд, это неуважение. :) Поэтов нельзя перечислять и обобществлять.
Не хватает еще и мне открыть блог на эту несчастную тему, которой с одной стороны, нет. А с другой  стороны, я бы обозначил её как «Уважение к оппоненту, поэту и др.» :)))

Сразу бы и сказали конкретно – «другие, кроме Виталия Иванова». :)
А по существу я уже высказался.
В чем проблема? :)

Александр А.
Ну, нет у Вас наград – повесьте себе чего-нибудь сами! В чем проблема? Гордыня – один из смертных грехов!

А у меня, кстати, был знакомый по Интернету, - «руководитель двух Нобелевских лауреатов». Это он заявлял на полном серьезе. :)

Но мы, полагаю, с Эльдаром от этого далеки.
На мой взгляд, в нашей ситуации важны не столько звания и награды, сколько уважение между товарищами, поэтами-братьями. А вот этого у некоторых завистников – не тому чему нужно, тут я имею талант, а не цацки, увы, есть не всегда. И вот здесь, на мой взгляд, - проблема.
Некоторые могут пошутить, а иные, с обоих сторон, обижаются на полном серьезе. :)
А я всегда говорил и могу сейчас повторить, обращайтесь, каждый достойный автор может стать членом какого-нибудь  СП, возможно, даже и академиком. А будет участвовать в конкурсах – победителем конкурса. Нет ничего невозможного. :) Для подлинного таланта!

ВАСИЛИЙ. Вот это конкретное предложение! Поддерживаю!
Еще в детском садике у меня были подарки.
В школе, пионер лагере - целый ряд грамот в кружках умелые руки и в спорте. Например, в 6-ом классе я уже был лучшим спортсменом школы. Потом получил значок «Юный турист» и 3-ий разряд по шахматам.
Надо ли продолжать?
Могу, конечно, подробнее. Но для этого надо поднять архивы и документы.
После окончания ученичества, естественно…

Эльдар. Случаются времена, когда за звания и награды, самые даже достойные, могут даже убить. Толпа – гения. Не к этому ли мы идем? Чему удивляться? :)

Василий. Мне нечего скрывать от народа.
Сколько тебе нужно времени, чтоб подготовиться?
Скажи. И мы с тобой одновременно опубликуем здесь (ну, понятно, не весь) – основной список.
Чего? Наград? Публикаций? Похлопываний? :)

Могут так же присоединится другие желающие, заинтересованные лица. Андреевский Александр, Андрей Ларин и все-все-все.
Надеюсь, Эльдар будет не против. Тем более, вряд ли кто-то сможет составить ему здесь конкуренцию.
Это и покажет, наверное, кто же прав. :)

И бабушка была девочкой, и девочка станет однажды бабушкой.  Если, конечно, не случится апокалипсиса. Если он уже не произошел.
Как всегда, сильно, Наталья!

А чего? :)
Геннадий, я тоже рассчитываю на 3 – 4-ое место. И никому его не отдам!

Понял, Василий. Вижу, и тебе нечего скрывать от народа.  :) Даже самое дорогое!
Итак, час «х»?

Вот это дело, Василий. Почетное 4-ое место тоже неплохо! :)
Второе предлагаю отдать Мартиновичу. Геннадию.
Ну, и остальные места, вплоть до 16-ого, можно считать призовыми. В них попадут практически все здесь присутствующие. Еще места и останутся.
Присоединяйтесь! :)
Единственно, что можно добавить… Зря ты отказался от реального конкурса, опять мне пришлось всё решать.
За это тебе – 1-ое место.
А мне – за другое! :)

И, кстати, зря ты, Василий, насчет размеров.. так откровенно. Убери лучше пост! :)

Геннадий. Ну, что вы! Наши ордена – наша гордость! Ордена и медали!
Я уж не говорю о военных, победных… Это слишком серьезно.
Но попробуйте сказать школьнице, что её шоколадная медаль – не настоящая! Мне станет жаль, не Вас, а её. И даже не знаю, что получится, если окажусь тогда  рядом…
И что это?! Нет, чтоб порадоваться за человека, получившего любую награду… возникают претензии странные.
А может быть, Вы не верите и в орден Красного знамени? Орден Ленина? Звезду героя Советского Союза? Потому что какие-то утверждал Ленин или же Сталин?
А почему какие-то медали, ордена, награды, дипломы не могут утверждать ЛЮБЫЕ структуры общественные? Да кто угодно?! Вы хоть задумывались над этим?
Это вопрос не только, Геннадий к ВАМ!
Какие претензии? :) К кому? :)

Эх, Геннадий! Повторю за вами… Действительно! «как малые дети!» :)
Нельзя так серьезно относиться к отсутствию наград. :) Так же, как и к наличию их! :))
И правильно говорит ВИК, никто тут не звенит своими наградами.
Если здесь в блоге я обмолвился о значке «Юный турист», что ж… может быть, был и не прав.  Кому-то обидно…
Но почему всё-таки мне нужно это скрывать?

Но я-то, Геннадий, конечно же, не шутил! :)
И вообще никогда не шучу! С теми, кто шуток не понимает. :)))
Всё равно они всё принимают всерьез :)
А награды мои итак в доступе, свободном для всех. Что мне ими звенеть? Лишний раз. :)
Вот Василий, видимо, вспомнив об этом и просчитав, ушел в сторону. :))))))
Правда, даже я с трудом представляю, каким образом можно соотносить награды по качеству и достоинству :)
У меня не так много наград… Но все они осиянены именами великих наших писателей и поэтов!
Есть, правда, и орден «Гордость державы российской» 2-ой степени.

Да, Эльдар. Как говорится, не нужно о других судить по себе. Видно, настолько запала мысль, заносимая – а может, проплачиваемая? :) – что всё у нас в стране можно купить, как и везде в мире, что люди, даже некоторые, казалось бы, братья-поэты, не верят уже ни во что. И в то, что в детском саду детей не награждают безплатно, в школе и институте дипломы все покупаются… ну, и, конечно - УЖ!, в литературной среде все расставлены заранее по местам, и нет ни честных конкурсов, ни наград, отвечающих нашему таланту с тобой :) (шучу!) и вообще – таланту! Да, именно такие люди привыкли всё мерить на деньги и не верят уже ни во что!
Именно от таких зависимых от тлетворного, разлагающего влияния власти денег, гнилого Мирового правительства и может случиться самое худшее. Вплоть до Апокалипсиса!
Не судите, и судимы не будете.
Верьте хотя бы во что-нибудь… Людей! Поэтов! Ближних своих!
И, может быть, тогда талант вас не покинет, вы сможете подарить себя миру. И получить – заслуженную награду! :)

Приветствую, Эльдар!
Ответил в теме. Поддерживаю!

Есть, правда, и запутавшиеся… Запутаться, когда столько денег тратится именно на запутывание, а не талант, - не мудрено!
Таких мне искренне жаль!
Но, если мы будем молчать, стесняться высказывать свое мнение, и даже наград стесняться своих… люди запутаются окончательно, перепутают право и лево, вверх и низ, талант с массовою культурой, гений с навязчивой бездарною пошлостью…
Жму руку, брат!
Мы бываем резки, ироничны… но, на мой взгляд, любые даже ошибки, можно прощать. И они прощаются тем, кто, в них не упорствует. А если упорствует, то хотя бы чем-нибудь отличается, в частности, - собственным вИдением. А не просто рупор толпы.

Ахадов Эльдар: «спасибо. Гена предлагает отмалчиваться. Мол, все равно, их не переспоришь. Но я не умею молчать в ответ на всякую чушь.»

Совершенно верно, Эльдар. Идиотов надо выявлять и наказывать. :) Но! Конечно, в случае самом крайнем. Увы, такие случаи всё чаще встречаются. Не думаю, что мы становимся слишком строги. Скорее всё больше осознаём меру ответственности. Собственной!
Это время нашей ответственности. Кто, если не мы? :)
Честно сказать, возможно, ты несколько и переборщил с правдой в части перечисления титулов… Но! Пусть знают!
А насчет твоего комментария Володе Коркину, скажу дружески. Такие заявления либо надо не делать, либо хоть как-нибудь обосновывать. Ну… не просто наездом, а смысловые фразы какие-то, отталкивающиеся от текста автора.  И пусть тогда клевещут сколько угодно! :)
Но просто плохое настроение, торопливость и – ошибку абсолютно могу понять. И прощаю всегда. Если потом не настаивают. :) А ты – извинился!
Володя всё понял. Со стороны – обыкновенный наезд. Этих надо ставить на место, каковое они заслужили. :)
У меня сложное отношение к стихам Коркина Володи. Но, безусловно, это талантливый человек.
Дружески, Вит

Александр. А зачем прятать правду – ту, как вы её понимаете? :)

Вот! Тут некоторые жалуются, что не могут участвовать  в блоге. Конкретно – Александр Андреевский в блоге Ахадова Эльдара.
И что же? Захотелось выразитьт сочувствие потерпевшему.. И что же? :) Оказывается обиженный сам внес меня в ЧС.
Это же - бред! :)))
Давайте с себя начинать, прежде чем предъявлять другим претензии.
Реально было б смешно, когда бы не было так грустно! :)

Не дай бог, рупор – наших врагов!
Вот, в частности…
Черт! Поздно уже, отрывают. Завтра – всю правду!
Стоит ли что-то скрывать от народа? Не только награды, но – действительно, главное!

Знаешь, Эльдар.. и друзья.. я могу тоже сорваться и сказать более жестко.
Например, так.
Эти набрасывающиеся не читали ничего ни у тебя, ни у меня, им не понятно, не нужно, времени нет… Но! Гавкают, как собаки. Не имеющие своего дома, а так, сбившиеся в стаю, на случайной «помойке», как им представляется. Не уважающие ни себя, никого!
Ну, и от бешенства… есть лекарства :)

Я уже замечал много раз – чересчур! Намекаешь – пропускают мимо ушей, говоришь прямым текстом – делают вид, что не замечают. Спрашиваешь почему – вносят в ЧС.
И так – везде и во всём!
Возникает вопрос, сколько осталось живых людей? Настоящих! И кому? Среди кого? - пытаешься что-то объяснять и доказывать?
Награды? Звания? :)))))
Разве они что-то дают? Если тебя не понимают даже и ближние? А «братья-поэты» вдруг оскаливаются по-звериному, словно злобные гоблины.
Что происходит?
Никого не интересует текст, самый талантливый, автора, но почему-то задевает вдруг премия за него. Или медаль!
О чем мы?
Не стыдно!???

Ахадов Эльдар: «у меня с Коркиным всегда были хорошие отношения, мы переписывались. А последние несколько лет я писал ему в пустоту. То есть, по абсолютно непонятным для меня причинам он уже несколько лет игнорировал ВСЕ мои обращения - и по стихам, и просто по жизни. При этом никакого конфликта не было. Никакой причины, повторяю. И только сейчас великий Коркин вдруг обратил свое величественное внимание, заглянул на мои стихи, оставил там нормальный отзыв и даже поставил семерку. То есть, он-то всё правильно понял. Общение не может быть односторонним.»

Ахадов Эльдар: «притча.
Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с надписью "Рай" и рядом душа собаки. На вратах надпись: "с собаками вход воспрещен!". Не вошел человек в эти врата, прошел мимо. Идут они по дороге, вторые врата, на которых ничего не написано, только рядом старец сидит. — Простите, уважаемый... — А что за этими воротами? — Рай. — А с собакой можно? — Конечно! — А там, раньше, что за врата были? — В Ад. До Рая доходят только те, кто не бросают друзей.
К сожалению, в жизни иногда только огрев человека дрыном по голове, можно напомнить ему о том, что у него есть друг. Это о моей ситуации с Коркиным.))))»

Не получив в своей жизни ни одной конкретной награды, некоторые… в частности Александр Андреевский, пытаются судить о том, чего никогда в жизни своей не испытывали. Странный подход! Наивные и забавные рассуждения! :)
Я бы никогда об этом не говорил, не сказал, если бы подобная прямолинейная глупость не могла бы запутать других честных людей.
Не знаю, платят ему деньги, не платят, кто и. зачем… Но, если он сам постоянно подозревает других черт  знает в чем, не мудрено и нам задаться вопросом.
Хотелось бы честно, иначе и не умею, напрямую переговорить с Александром, но он предусмотрительно, не знаю уж чего испугавшивь – одно думаю, честного разговора :) давно внес меня в ЧС. Ну так… блин, услышит и так. :)

Похоже, Вы правы.  Я не склонен упражняться в цитировании. Не вижу темы для разговора.
Тем более, если никому это не нужно. :)
Честно сказать, можно было бы сделать еще один разгром показательный… но… Вы знаете, обидно! Безсмысленно! Обидно, что до такой степени русские люди не желают слышать друг друга!

Завтра, с таким же успехом, Андреевский скажет, соврет, что кто-нибудь еще, например,  Президент,-  агент мирового Правительства, а Виталий Иванов его  прикрывает,  крышует. :) И наградил какое-нибудь медалькой. :)))

Лично у меня нет проблем с выражением мыслей, когда они есть.

И вообще, еще раз повторю,. Я склонен искать компромиссы. Но с теми, кто шуток не понимает, я не шучу! И тут уже ничего не проделаешь.

Вот если бы вы. Александр, тоже попробовали встать на колени… но это тоже совершенно не обязательно. Главное, здоровое чувство юмора и когда всё стоит, а не падает. На самом деле мы могли бы вершить, великие дела совершать… но, наверно, не обязательно с вами. Вы правы. :)
Хорошие дела здорово делать с человеком хорошим. Его не сразу найдешь. Хотя хороших людей у нас много. Везде. :)

Что это Вы опять придумываете насчет почты, Александр? Врать - не надо! Зачем мне Вам что-то слать? Послать – дело другое! :) Но и этим просто так я не занимаюсь, тем более с Вами!
Если автомат, не Калашникова, а пока какого-нибудь идиотского сайта что-то Вам рассылает, хотя, насколько помню, нигде в моих друзьях Вы не числитесь, напишите письмо Президенту. А меня увольте от своих дурацких претензий!
И шли бы Вы сами куда-нибудь в место другое, потому как достали на Рифме уже, наверное, всех со своим постоянным многословным враньем!

Не надо мечтать о том, что я о Вас постоянно думаю. Это безсмысленно.

Люся, конечно, лучше чем Апокалипсис. Поддерживаю, Василий!
Возможно, благодаря таким Люсям, самым обыкновенным, прекрасным, и есть еще жизнь на земле.
Впрочем, для конкретного человека его маленький апокалипсис, связанный с неудачною Люсей, может быть, страшней Настоящего Всеобщего Апокалипсиса.
Но что такое маленький человек со своим горем рядом с катастрофой всего человечества? :(
Очень правильное стихотворение, вселяющее надежду. Спасибо!

Согласен, Василий. Что, собственно, нам терять? Придут другие сущности, всё продолжится, пусть и с другими люськами…

Дааа… после Апокалипсиса никакие секс оргии на сайте уже не станут возможны. Иные будут делать всё по-иному. Нам всё равно это не нужно…
И ведь что интересно, никто не знает что будет, впрочем, как обычно.. но не предлагает никаких мер. Вот разве Василий…
И я слышал, кстати, только что в новостях, если накануне или в сам момент Апокалипсиса все одновременно совокупятся, восстанут резервные силы Земли, цивилизации.
Пожалуй… Единственное разумное предложение!

И водкой всё надо залить. Враги-то к ней не привыкли!

Василий. Я тоже не знаю, каким образом поднимутся все резервы Земли после этого действа, но когда в новостях показали сюжет, я как-то сразу почувствовал… может быть, и поможет. Надо попробовать!
Насчет новостей – не шучу. ТВ3, около 22-х по Москве.
В чем смысл? Выделение энергии любви во Вселенную. Массово и прямым образом!
Космос должен почувствовать нашу энергию жизни!
Почему я, собственно, и обратил внимание на твое стихотворение – всё совпало!

Любить сказали можно по-всякому
У нас осталось 4 дня :)
Или 3! :(

Правда, и о водке нельзя забывать…
Как всё успеть? Чёрт!
А я ведь два раза покупал уже на Новый год, с запасом. Успел, чтоб не пропало. Но третью-то  партию – уже не успеть!

А еще, на мой уже взгляд, надо каждому что-нибудь сотворить. Срочно. Хотя бы по стихотворению написать.
Тогда нас, может, простят… :)