смешульки

Александр Товберг
ДИАЛОГИ и прочая ДРЕБЕДЕНЬ
Cмехотушки, смешнюшки, смешнятинки, смешнинки, смешульки


*   *   *
-Вы маньяк?
-Что вы, я профессионал!

*   *   *
-Да у тебя во рту чёрно!
-Так это я шелковицу ела!

*   *   *
-А мой мужик мне каждый вечер такую какофонию устраивает…
-Он, что, музыкант?
-Не, просто гороховый суп любит.

*   *   *
Шимпанзе в зоопарке читает Дарвина и говорит другой шимпанзе:
-Представляешь, Дарвин доказал, что мы с тобой – высшие животные.
-Глупый он, какие ж мы высшие, если мы в одной клетке с тобой сидим!? Одноклеточные мы.

*   *   *
СВИДЕТЕЛЬ ИЕГОВЫ

-Эй, мужик, иди сюда!
-Ну чего?
-Свидетелем будешь!
-Каким-таким свидетелем? Вы из милиции, что ли?
-Бери выше, я – Иегова!

23.03.07

*   *   *
-Ну что, ты выздоровел?
-Нет, я выболелся!

*   *   *
О худеньком еврейском мальчике:
-Жидковат…

*   *   *
-Как ваша фамилия?
-…
-Это ваш псевдоним?
-Нет, настоящая.
-И с такой фамилией вы ещё здесь?!

*   *   *
-Один раз в году наш театр становится оперным.
-И что это за день?
-День милиции.

*   *   *
Разговаривают оперные рабочие.
-Слушай, слушай, у нас призрак оперы появился!
-Да какой с него призрак!?
-А что?
-Да не тянет он на призрака… Так себе, оперный бабай…


В МАРШРУТКЕ

Водитель обращается к стоящим пассажирам:
-Эй, девушки, вам там под люком не дует?
-Вы что себе позволяете, хам?!
-А что я себе позволяю? Я советую вам по-хорошему – чтоб не просквозило, люк закройте.

* * *
-А я сразу заметил: у Сидоровых уровень жизни повысился: с обычной туалетной бумаги перешли на широкую, в больших рулонах!.. Буржуи!
4.11.09

*  *  *
-Можно я вас поцелую?.. В щёчку?..
-А давайте не будем мелочиться!

* * *
-Пойдём со мной.
-Куда?
-Тебе не всё равно?

* * * 
-Эй, Зюзякин, хочешь картошки?
-Хочу. А ты кто?
-Колорадский жук.
-Не уважаю я колорадских жуков.
-Но картошки-то хочешь?
-Хочу.
-А нету!

* * *
-Уважаемый, вот вам деньги, будьте так любезны, купите мне пожалста, бутылку водки.
-А сам что?
-Не могу, я стесняюсь. Я там уже нахамил.

 
ВОЙНЫ

Выпили первую. Не сдержались. Развязали войну. Потом пили вторую. Мировую.          11.08.12


АФФИШША

Сергей Безруков и Никита Михалков в суперблокбастерном сериале «Битва титанов». В роли Никиты Михалкова – Сергей Безруков, в роли Сергея Безрукова – Никита Михалков. 


ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ШАХМАТЫ

Белые начинают – и проигрывают.
Чёрные начинают – и проигрывают.
Жёлтые продолжают и – выигрывают!