Исповедь

Владимир Заплицкий
Тяжела душа от неровной жизни,
А была бы хороша, если б не грешил я;
Груз греховный волочу – он не лишний,
Безутешностью плачу, ведь не выстраданный.

Умолчать я не могу - исповедь,
Отпустить я не прошу все грехи мне,
Но о тех, что я скажу, искренне,
Ты, пожалуйста, прости, мой Всевышний.

Я гордыней много раз отличенный,
Не внимал словам и мольбам родным,
Мимо ближних проходил отвлечённо,
И считал, что выше всех от природы.

Было дело, что в браваде лебезил я,
И для выгоды, смелей, двоедушничал,
А когда сорвался зверь с цепей земных,
Во спасение себя, смалодушничал.

Свет учение, не учение – тьма;
В годы юные ученичества
Я смеялся смехом дикаря
Над преклонным образом наставничества.

И случилось так, что поддался дух
Зову тьмы и мерцанию лжи -
И когда еще не пропел петух
Голос зла мне предлагал уйти.

Ты прости меня душу робкую,
За бессилие, что внутри;
Жизнь дана, чтобы плыть по ней лодкой,
Не сворачивая с пути.

Я с тех пор, восхваляю мужество,
Силу истинную – свет души;
В несломленном, всегда преимущество,
А в податливом, море лжи.

Ты прости меня, за запальчивость,
И за гневность меня прости,-
Сколько раз начинал и заканчивал
Бранным словом в несдержанности.

И последнее, боль слепых:
Я из тех, не познавших любви,
Жил не сердцем, а низменностью,
Соблазняет что, страстью обвив.

Прости…

Прости…

Прости…