Феминистка

Иманя Грек
   Политкорректность как международное явление началось с 1990-х, но как движение оно существовало и раньше. Я впервые с нею столкнулся в 1983 или 1984 году. Я шел в свою лабораторию, а навстречу по лестнице спускались две девушки. Я придержал для них дверь. Они поглядели на меня с презрением и сказали: «Мужская шовинистическая свинья». Я ничего не понял и очень удивился. Рассказал коллегам, они стали смеяться: «Да это из университета Беркли. Оттуда идут все леворадикальные движения. Это какая-то новая мода – феминистки; они говорят, что когда мы, мужчины, обращаемся с женщиной как с женщиной, мы ее этим унижаем».
   В.Буковский.


   F E M I N I S T K A

   Я спросил сегодня феминистку,
гордую движеньем бурных рек:
«Как сказать, допустим, по-английски:
женщина, мол, тоже человек?»

   И ответил феминистка кратко,
выпростав глазенки из-под ниц:
«Ты дурак!» И вся моя загадка
утонула в шелесте ресниц...