День рождения

Мадам Вишня
 Марин! Ты уверена?
-Уверена..давай говорю!
-Ох, Маринка, во что ты меня втравливаешь...А если он не захочет...?
-Захочет, я его знаю....не дрейфь...
-Тебе хорошо говорить не дрейфь...Я даже не видела его никогда.
- Ты долго будешь ныть? Не видела, увидишь. Он симпатичный, тебе понравится....Готова?
- Сейчас, подожди ...Ты слева или справа?
- Ты слева...Сама знаешь почему. Я всё - таки жена, хоть и гражданская.
-Ага жена....ха-ха ..три раза. Жены такие фокусы не вытворяют...под одеяло что-ли?
-Да тихо ты...разбудишь раньше времени....жена, не жена...может я японка...Они всё мужьям позволяют....давай под одеяло, только аккуратнее, ты чего как слон в посудной лавке...
-Волнуюсь я..... Всё таки не каждый день под одним одеялом с чужим мужем, да и ещё и...с его женой! Такого у меня точно ещё не было...
-Всё когда-то бывает в первый раз ...Зато тебе представляется великолепная возможность посмотреть в его ошалелые глаза, как только он проснется.....хм...
-Ну давай уже буди его, а то скучно....
-Ишь ты торопится она к чужому мужику по - приставать .. ладно, сейчас, потормошу его немного.....эй...эй....просыпайся дорогой...тебя ждут великие дела...хм...да...уж.. Привет милый...Тут тебе небольшой сюрприз....С днем рождения тебя!


Люся:  Пока Маринкин Сережка таращил спросонья удивленные глаза, мы начали  синхронно и с двух сторон. Вообще, все наши действия были оговорены заранее, просто я в последний момент немного задергалась. Но как только оказалась рядом с её сильным и здоровым, к тому же молодым и красивым мужиком, всё моё смущение как рукой сняло. Раньше в юности мы  иногда откалывали с Марюськой такие штуки.... так что все действия были известны....
Я сразу нырнула вниз под одеяло, Марина осталась сверху, всё-таки целоваться это её преимущество ...и в глаза смотреть.  Пускай пока объясняет о подарке....а я ...так спит голым, молодец, красавчик ты мой ....Ага, и ждет меня уже, обрадовался подарочку ..Сейчас мы тебя по всем правилам науки и техники ...мммм.... какой сладкий и вкусный, как пахнет мужчиной и сексом...люблю....


Марина:  Серега сделала «большие глаза», и удивленно на меня уставился. Он вообще - то у меня парень правильный, никогда мне не изменяет, насколько я знаю, по крайней мере, при мне точно даже не смотрит ни на кого, а тут такое ..растерялся мальчик. Я жадно прильнула к его губам, погладила по груди и щеке, он немного расслабился, и тут под одеялом вступила в действие Люська, глаза его расширились от изумления, он хотел что-то сказать, затем они подернулись поволокой, в них скользнуло желание, наслаждение ....он расслабился...Да, Люська, мастер в этом деле, не зря я попросила её помочь...Да ты мой красавчик, сейчас я тебя приласкаю мой хороший, сейчас я тебя всего зацелую, моё счастье, с ног до головы, вот видишь мне для тебя ничего не жалко, даже собственной подруги ...солнышко моё...


Люся:   От него замечательно пахло, таким здоровым, сильным, чистым мужчиной. Его член был такой красивый и так замечательно стремился вверх к звездам, поднимая над собой одеяло, что я сразу завелась и вошла в вкус, прижалась лицом к его животу, начала тереться об него и целовать, ласкать, облизывать каждую клеточку. Он сразу ответил мне, выгнулся навстречу бедрами, да и Маринка не бездействовала сверху, я слушала её нежный прерывистый  шепот, и как ни странно, это тоже заводило и возбуждало, будоражило меня. Ненужное уже одеяло полетел  в сторону, и Серега предстал перед нами во всей красе. Да и меня ему так лучше видно. Я скользнула губами по его животу, бедрам, стала медленно гладить и ласкать руками его ноги, бедра, живот, целовать и вылизывать его яички, внутреннюю сторону ног, тереться об него грудью, член я пока не трогала , оставляя его на сладкое, только чуть задевая его ручкой и сразу переключаясь на что-то другое. Серега уже тяжело дышал, сверху Маринка целовала ему грудь, сосочки, шею, что-то шептала, я краем уха слышала это всё, и это заводило меня, я уже вся была мокрая и горячая, текла внизу соками ...


Марина:  Я была вся уже мокрая и горячая. Один вид того, как Люська гладит и ласкает моего Сережку, одновременно возбуждал меня и вызывал чувство ревности. Мне хотелось, чтобы она продолжала, и хотелось сказать ей стоп! одновременно. Глаза у Сергуни были полузакрыты, на лице наслаждение, он весь отдался ощущениям, весь ушел в них, я целовала и облизывала ему шею, грудь, сосочки, гладила его руками, прижималась к нему, шептала. Он что-то отвечал бессвязно, по-моему он совсем поплыл, потерялся от наших ласк, а когда Люська, наконец, взяла в рот его член, он едва слышно застонал ....Я нашла губами его горячие губы, они раскрылись мне навстречу,  мягкие , желанные, язык проник в мой ротик...я сосала, целовала, покусывала жадно его губы, мои руки скользили по нему, лаская и обнимая его ...казалось я хочу съесть, выпить, вылизать его всего, запомнить, впитать его вкус
.....


Люся:  Я ласкала и гладила его, всё больше заводясь сама. Скользила губами, пробовала его на вкус. Потом взяла его член ручкой немного подвигала, ещё больше возбуждая, приоткрыла ротик и впустила его внутрь. Обхватила его губками, страстно, горячо сжала, прошлась губками нежно по головке , словно сминая, гладя её губами ..  Услышала Сережкино прерывистое дыхание, и Маринкин шепот, и ещё больше завелась сама. Теперь я уже ласкала его член непрерывно, гладила его губами, двигала ручкой. Ласкала , целовала, облизывала его как мороженное, всего  от корня и до головки, проводила язычком вокруг головки и опять брала в ротик ...сосала и целовала его. Это было так возбуждающе чувствовать во рту его твердый, подрагивающий, желанный член ... Так сладко ласкать и сосать его ...я чувствовала , что совсем влажная ...что сама сильно возбуждена .. хочу его ...


Марина:   Серега тихонько постанывал от наслаждения, глаза его были закрыты, руки медленно, мягко скользили по моему телу, бедра приподнимались навстречу Люськиным движениям. Потом он притянул меня, властно потянул на себя. Я поняла, что он хочет, встала на колени над его лицом. Раздвинула ножки и пустила его к себе. Как он это любит..
Он прижался ко мне лицом, притянув меня за бедра. Утонул в моей вульве, язык его проник куда-то глубоко внутрь, гладил, щекотал, лизал, задевая сладкие, вкусные горячие места, я текла, источая соки любви, открываясь и тая под его губами и языком, руки мои скользили по моей груди, гладили сосочки, шею, задевали животик, опускались вниз, где я находила маленький сладкий бугорочек и сжимала, поглаживала его .... Мир уже потихоньку плыл и кружился. А Сережка всё ласкал и целовал .. всё гладил .. это было как сладкая мука ...я засунула пальчик себе в ротик и тихонько посасывала его, в голове проносились картинки, что там Люська с ним делает ... 


Люся:  Маринка, подружка моя дорогая, уже дошла до кондиции, она встала на колени над лицом своего Сереженьки, и подставила под его губы всю себя. Её симпатичный, круглый задик плавно двигался у меня перед глазами, заводя своим видом меня ещё больше и больше ...ох.. как мне от этого уже жарко ... и как мне хочется .. тоже, чтобы кто-нибудь приласкал меня .. приголубил... а Серега уже совсем на взводе, член твердый, бедра ходят ходуном, весь напряженный и страстный, так приятно ласкать и лизать его, так сладко, что кажется сама могу кончить вместе с ними .. Сейчас, мальчик, сейчас ...я тебя сделаю ещё приятнее...


Марина:  Сережкин язык ласкал и лизал меня, проникал во все уголочки, во все складочки, все трещинки, все самые потаенные сладкие места .... Я словно плыла, таяла, внизу всё сжималась. Дыхание стало прерывистым и горячим, я стонала и двигала бедрами. Гладила себя ручками, медленно приближая себя к сладкому и горячему исходу...... Серега ласкал мою попу и сжимал мне ягодицы, я чувствовала, что вот-вот кончу.. но хотела ещё, сдерживаясь, постанывая, продлевая это почти невыносимое наслаждение.

Люся: Я достала из ротика его член. Посмотрела какой он красивый, какая у него розовая влажная головка, прошлась ещё раз по нему язычком и губами, облизывая каждую клеточку, рассматривая как она выглядывает, и снова прячется под плоть, разглядывая  маленькие плотно сжатые губки на головке, прижимая к ним язычок. Щекоча губами уздечку снизу, и опять возвращаюсь языком к головке, я гладила и целовала её губами. Слушая Серегины стоны, я облизала свой пальчик и чуть-чуть погладила ему анус. Посмотрела, как он среагировал,  понравилось ...ли ему ...Взяла в ротик его член поглубже, и опять стала сосать и двигать ручкой его, одновременно поглаживая ему яички и ягодицы ...Я ускорила темп и ....медленно ввела ему пальчик в анус .. .Серега застонал и выгнулся навстречу мне .....


Марина:  Сквозь марево наслаждения и желания,  я видела как  Сережка оторвался от меня и застонал... напряженно выгнулся .. глаза у него были закрыты, он весь ушел в ощущения, ему было хорошо. Потом он опять прижался ко мне, губами нашел сладкий бугорочек клитора, пососал его .... Я почувствовала, что больше не могу, наслаждение пришло как горячая волна, накрыло сладкой томительной истомой, я вздрогнула несколько раз и медленно расслабилась под его губами


Люся:  Я слушала и видела, как томительно сладко кончала Марина, вздрагивая всем телом. Потом она  встала с коленок, легла рядом с Сережкой, обняла его руками и закрыла глаза, видимо ни на что другое сил уже не было. Наступало наше время. Я ускорила ритм, лаская Серегу одновременно губами и пальчиком. Чувствуя, как ему уже недолго осталось, придвинулась к нему поближе, развернулась навстречу ему бедрами. Я была уже настолько заведена и взбудоражена тем, что чувствовала и видела, что могла, наверно, кончить даже от легкого прикосновения. Сережка стонал и выгибался под моими губами. Почувствовав мои движения, он протянул руки и стал поглаживать меня по попе, опускаясь рукой ниже и проникая пальцами в вульву. Там уже было мокро и горячо .. жарко и сладко ... я прерывалась и постанывала, гладила и сосала его член. Время стало прерывистым , а сознание не четким ... в какой-то момент мы оба поплыли , застонали и кончили .. .я почувствовала как вздрогнул его член .. вкус его спермы во рту .. но уже как - будто немного со стороны .. в глазах было темно и всё сладко кружилось .....


Потом мы задремали втроем, прильнув к Сереге каждая со своего боку. Счастливый Серега обнимал нас обеими руками с двух сторон. Мы обе положили ему головы на  плечо. Он сказал, что это было как американские горки....вверх ..вниз....Взлет ...падаем. ... восторг. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СЕРЫЙ!