Фотография

Мадам Вишня
Я задумчиво смотрю на фотографию, где я весело смеюсь в пене морской, и вспоминаю тот день.
Это был уже один из последних дней отпуска. Мы наплавались и загорели. Уже выспались вволю и отдохнули. Уже напробовались местной кухни и даже съездили на пару экскурсий.  А этот день опять был ничем не занят и позавтракав, мы естественно опять двинулись на море.
Море слегка волнило. Белые барашки волн пробегали  одно за другим, дул приятный теплый ветерок, а поскольку ещё было утро, ещё не стало  жарко. Мы бросили вещи под зонтиком и  пошли купаться. Ты сразу заплыл далеко и призывно махал мне рукой от буйков.

Я плыла медленней, море мягко покачивало меня с волны на волну, обдавая солеными брызгами. Потом мы висели вместе возле буйков, почти не шевелясь и отдаваясь на волю ласковой, не сильной волны, то поднимающей тебя вверх, то вновь мягко опускающей вниз....Ласково пригревало солнце, дул ветерок и, болтаясь где-то между небом и землей на соленой волне, я ни о чем ни думала, приятно и блаженно сливаясь с морем, ветром и солнцем.  Было так  хорошо и спокойно, душу переполняло такое ощущение безмятежного счастья, которое бывает только в отпуске.
 
Потом мы вернулись на берег, я опустилась на шезлонг, включила музыку на телефоне и закрыла глаза.  Какое- то время я просто отдыхала. Когда я открыла глаза, ты стоял на берегу и кидал в воду мелкие камушки, развлекаясь. Я смотрела на твоя мускулистую, сильную и загорелую фигуру, и чувствовала как закрадываются в голову разные мысли,  наполняя меня желанием. Капельки соленой воды сбегали по твоим плечам и спине, кожа слегка поблескивала на солнце, мокрые темные волосы шевелил ветер, плавки плотно облегали упругий зад, а когда ты бросал камушки под кожей перекатывались мышцы...

Я любила тебя. И очень тебя сейчас хотела. Конечно, можно было дать тебе понять, и  позвать тебя в номер. Но мне не хотелось показывать тебе, как я тебя хочу. Тебе нравилось прикалываться на этот счет и дразнить меня. Я просто смотрела на тебя и мечтала. Местная девушка принесла на продажу нитки жемчуга, я отвлеклась рассматривая их. С собой не оказалось денег, и я поднялась, чтобы сходить в номер. Посмотрела на тебя, помахала рукой, подхватила шелковый платок, которым обвязывала бедра и пошла.

В номере я взяла деньги, выпила воды и собралась уже идти. Но что-то задержало меня. Я стояла перед зеркалом в одном купальнике, полуобнаженная и задумчиво рассматривала себя. Потом я закрыла глаза, перед глазами стоял ты...такой каким ты был сейчас на берегу. Моя рука сама скользнула вниз, другая рука легла на грудь.... и дальнейшее стало происходить само собой.

Я ласкала себя, и думала о тебе. Выпали из руки ключи от номера, и деньги рассыпались на полу. Я мягко опустилась на огромную кровать , стоящую в номере, раздвинула ножки, отодвинула трусики и прижала пальцы к своей девочке. Она была горячая и влажная от морской воды, и от желания. Пальчики сами скользнули внутрь, ..ножки сжались, бедра плавно двигались в такт с пальцами...я задыхалась от желания и наслаждения....Все звуки ушли далеко, где-то перекликались на этаже горничные, за окном орали птицы, а я ласкала себя и видела перед собой только тебя....

Пришла в себя я минут через десять. Подхватила деньги, привела себя в порядок и пошла на пляж. Ты плавал и помахал мне рукой из воды. Я расслаблено опустилась на шезлонг, наблюдая за тобой из - под опущенных век. Ты вышел на берег весь мокрый и красивый, как морской бог, наклонился, поцеловал меня мокрыми губами и сказал : "Что-то ты долго..."

Вечером мы пошли с тобой в местное кафе. Настроение по-прежнему было прекрасное и отпускное, и мы кроме еды ещё заказали пару бутылок местного красного вина. Вино было очень неплохое. Мы ели креветки, испеченную в фольге рыбу, пили вино и были совершенно беззаботны.
Потом мы забрали остатки вина с собой, уселись на лавочке на улице, и допивали его прямо из горлышка, под пение местных цикад. Пахло цветами, морем и чем-то неуловимо тропическим. Ночь была теплая и по-южному темная. Когда мы завалились в номер, мы оба уже были слегка выпившими и расслабленными. Прямо с порога ты начал стаскивать с меня всю одежду, и через три минуты мы уже упали поперек широченной кровати совершенно обнаженные и возбужденные ....

Мне хотелось сделать для тебя что-то особенное. Ты перевернулся на спину и притянул меня к себе. Я доверчиво прижалась к тебе всем телом, нашла твои губы и поцеловала их нежно и страстно, пососала твою нижнюю губу, чуть прикусила и раздвинула губами твои губы. Мой язычок скользнул тебе в рот, прошелся по губам, я поцеловала тебя совсем страстно взасос....твои губы ответили, открылись мне навстречу.
Я оторвалась от твоих губ и скользнула вниз, касаясь губами твоей шеи, плеч, груди, посасывая и целуя твои соски. Потерлась лицом о твою грудь, и прильнула к тебе вся словно большая нежная кошка....
Ты восхищенно замер, принимая мои ласки и мягко и нежно поглаживая меня руками. Я опустилась губами дальше вниз, поцеловала быстрыми поцелуями твой плоский живот,  потерлась  о него лицом, спустилась ниже, нашла горячее место, в промежутке между ногой и пахом и прижалась к нему губами, вдыхая твой запах....

Ты замер в ожидании ласки моих губ, но я оторвалась от тебя, встала на колени между твоими ногами, наклонилась и прижалась своей мягкой и горячей грудью к твоей промежности. Скользнула, прижалась, оторвалась и опять прижалась, заставляя тебя выгибаться мне навстречу от наслаждения и желания. Потом приподнялась и прошлась по всему тебе, прижимаясь к тебе грудью и животом, скользя по всему твоему телу, ласкаясь и гладя тебя...Твоё дыхание сбилось, ты гладил меня руками и старался притянуть ближе..ближе... не дать мне от тебя оторваться, дразнить тебя....

Потом я опять встала на колени, наклонилась и нежно взяла губами твоего мальчика. Только губами, без помощи рук. Я не торопилась. Я не хотела, чтобы ты сейчас кончил. Одним язычком прошлась по головке, погладила вокруг неё, прижала язык снизу, где уздечка, потом обхватила твоего мальчика плотнее губами, отодвинула губками плоть и смяла головку губами, слегка подвигала её и пососала.

Ты не выдержал и поторопил меня, положил мою руку на своего мальчика и стал двигать своей рукой. Я видела, как сильно ты уже на взводе, и не возражала , ускоряя темп ласки, подчиняясь твоему желанию. Твои бедра двигались мне навстречу, когда я ласкала твоего мальчика, двигала его в ротике и ласкала его языком. Моя рука нежно сжимала его и двигала во рту, заставляя заводится тебя больше и больше.
Но я не собиралась доходить до конца....я хотела, чтобы ты вошел в меня. В момент, когда я почувствовала, что осталось немного, я оторвала губы от твоего мальчика и опустилась на тебя, прижимаясь всем телом и целуя в губы. Миг, и ты перевернул меня на спину, прижимая всем своим сильным, горячим телом...

Я думала, ты хочешь войти в меня и прогнулась тебе навстречу, открываясь и раздвигая ножки. Но ты приподнялся и перевернул меня на живот. Потом прижался сверху и вошел в меня сзади, заполняя всю мою девочку и надавливая на что-то очень сладкое и вкусное...внутри...
Я застонала и открылась тебе навстречу. Острые и горячие ощущения нахлынули на меня, захватили меня всю, было сладко и приятно, мне хотелось чтобы это продолжалось и хотелось кончить. Не знаю, чего больше....
Твой мальчик с силой входил в меня, лаская меня внутри и вызывая дрожь желания во всем теле, я уже стонала и всхлипывала в голос....
Потом я почувствовала,как наслаждение заполняет меня всю, мне стало жарко и почти нестерпимо горячо и приятно внутри....я жалобно всхлипнула и уткнулась лицом вниз,  совершенно потеряв связь с миром и реальностью....

Я чувствовала как ты продолжаешь меня ласкать, гладить своим мальчиком там внутри, но всё плыло и я расслабилась.....
Потом ты оторвался от меня....наклонился, стал целовать мне спинку,поясницу и попу....Я поняла, чего тебе хочется, и раздвинула ножки, открываясь навстречу твоим желаниям. Мне было так хорошо и хотелось выполнить все твои желания....все...Ты раздвинул мне ягодицы...скользнул пальцами внутрь....я почувствовала, как ты ласкаешь меня там, потом я поняла, что ты меня там чем-то смазал...я была безвольна и открыта, доступна для тебя...Твой пальчик скользнул внутрь....попки, ощущения опять обострились, я снова тихонько застонала...ты чуть-чуть приласкал меня пальчиком, позволяя привыкнуть к ощущениям, и вошел в меня полностью мальчиком до самого конца...

Я опять всхлипнула ..было немного больно...Ты спросил на ухо: "Уйти....малыш? "  "Нет..нет", -  прошептала я...."Я хочу тебя..." Ты стал двигаться сначала медленно, потом сильнее и быстрее, заполняя, гладя, надавливая...ощущения были острее и ярче, они смешивались с болью и наслаждением одновременно, давление было и приятным,и сладким , мучительным....Я чувствовала, что долго не выдержу...

Ты тоже завелся и уже тяжело дышал, еле сдерживаясь и оттягивая момент разрядки....Я прижалась губами к твоей руке, которая лежала на кровати рядом с моим лицом, взяла в рот твой большой палец и сосала его, ощущая как твой мальчик  становится совсем огромным, а давление почти невыносимым...  Мы кончили почти одновременно, в последний момент я  оторвалась от твоих рук и жалобно вскрикнула....потом мы лежали, не в силах пошевелится и оторваться друг от друга.....Ты целовал меня куда-то в волосы, и шептал что-то нежное и ласковое ...у меня не было сил даже ответить ....всё кружилось, плыло и счастье переполняло меня.... 

На следующий день мы улетели домой. Я потом ещё долго вспоминала этот день, наклоняясь к твоему уху и шепотом напоминая подробности. Ты загадочно улыбался, шлепал меня по попе, и ничего не говорил. Но моя фотография, сделанная тем днем,  до сих пор стоит на твоем рабочем столе.