Прости меня

Варвара Кривошапко
- Привет. Как твоя жизнь? Слышала у тебя новая девушка. Желаю вам счастья. Как она? Любишь ее? А я тебя очень часто вспоминаю. Ты был моим счастьем, моим светом. Я так мечтаю все вернуть. Так хочу вернуться в прошлое, где ты меня любил. Где хотел быть со мной. Где ты меня обнимал и нежно целовал. Ты меня извини, что все это сейчас вспоминаю, я не хочу, чтобы ты страдал, чтобы вспоминал то, что не несет ничего кроме горя. Иногда, мне кажется, я тебя любила и, думаю, люблю очень и сейчас. Но что прошло, то уже не вернешь. Прости меня.
- Привет. Видела тебя. Твоя жена очень красивая и умная, раз ты с ней. Ты же не стал бы жить с глупой девушкой.  Она очаровательна. Не похожа на меня совсем. Красивая, высокая, стройная, волосы словно солнце, а глаза пленительного цвета неба. Мужчины от зависти умирают, наверное, видя такую красоту с тобой. Говорят, она беременная. Ты так хотел детей. Надеюсь, у тебя будет дочь, ты же мечтал о дочке. Помнишь, обнимая меня, ты говорил, как будешь любить нашу дочь, когда она у нас будет. Помнишь? О, это такое чудо - дети. Пусть у тебя будет дочка. Молю Бога о твоем здоровье и, чтобы ты был счастлив.
 - Милый, твоя дочь красавица вся в мать. Ты счастлив? Как ты? Что ты чувствуешь? Ты любишь свою семью?  Она тебя очень любит. И дочь рада тебя видеть, слышать. Такая маленькая, но чувствует твою силу. Ты у меня такой добрый. Ты самый хороший. Прости меня. Прости. Как бы я хотела быть с тобой.
-  Милый, любимый, не плачь. У тебя замечательная семья. Тебя любят, уважают. Ты имеешь все, чего не имел бы со мной. Прости меня.
Память отнесла меня в прошлое.
- Привет! – Сказал симпатичный парень, - давай познакомимся.
- Давай. Я  Дарья.
- А я Максим,-  улыбнувшись, сказал молодой человек. – Может, погуляем, если ты не занята сейчас.
- Почему бы и нет. Давай пройдемся.
    Время пролетело незаметно. Мы гуляли пару часов, так легко мне не было. Он такой интересный и глаза у него словно магниты. Так и хочется в них утонуть. Но я боюсь, боюсь отношений. Вдруг он предложит когда-нибудь встречаться. Но шли дни, месяцы парень молчал. Приходил, смотрел, разговаривал и все.
      Потом у нас была ночь полная страсти и любви. Не думала, что смогу испытать что-то подобное. Он так нежно шептал мое имя, его сильные руки так ласково и умело меня исследовали. Я тонула, я летела, я разрывалась на части. Но пришло утро, принесшее немало горя. Я боялась отношений, даже ступив на эту тропу. Семейные проблемы, фобии, мысли съедающие сознание. Мои друзья,  видевшие его с другой девушкой целующимся, веселым. Мои мечты о счастливой семейной жизни провалились, так и не начав осуществляться. Я не помню, как я к этому пришла. Но стоя на крыше двадцатого этажа, я видела весь мир как на ладони, все мои проблемы казались такими мелкими, пустыми, неважными. Но я в какой-то миг представила тебя с ней, с другой. Мое сердце кольнуло, словно его поразила стрела, и я не удержалась, я упала. Падая, молила Всевышнего подарить тебе счастье.