Идиотизм

Константин Клименко Тарчевский
               
    Кто сказал, что идиотизм это болезнь?
    Идиотизм – это состояние души, которые не все понимают.
    Идиотизм – это праздник жизни, в которой так мало хорошего.
     Я попытался вникнуть в идиотизм, и через пять минут понял, что не нашел для себя нечего нового.
    Все то же телевидение с новостями, которые напоминают сводки боевых действий, то же лицо соседки…
    Я плюнул в соседку и решил начать новую жизнь.
    Без идиотизма. Поначалу пришлось трудно. Трудно жить без идиотизма. Заварив себе чаю, я не стал окунать в него компьютерную «мышь», а замочил в него пачку сигарет. Сигареты размокли, приобрели отвратный вид, и я на сутки бросил курить. Когда они высохли – начал опять.
    Моя знакомая, отметив изменения в моем лице, встревожилась, но когда я намазал ее сапоги медом – успокоилась.
     - Милая, - сказал я ей, - если тебе не кажется жизнь медом – пусть покажется эта жизнь твоим сапогам.
    На это трудно возразить.
    Она не возражала, но, приходя ко мне, прячет сапоги на балкон.
    Ха! На балконе у меня тоже есть мед и соляная кислота.
    Причем здесь мед?
    Это я у вас хотел спросить.
    Мед нужен при заболевании горла, печени и дыхательных путей.
    Больше он ни для чего не нужен, разве что при занятиях йогой.
    Соляной кислотой можно мыть унитаз, старые монеты и людей, требующих плату за коммунальные услуги.
    Когда я занимаюсь йогой, я намазываю мед на пятки и жду. Иногда приходиться ждать долго. Основательно прилипнув к полу, я приобретаю позу, которая настолько сложна, что другой мой знакомый, застав меня в таком положении повредился рассудком.
    Вернемся к идиотизму.
    Наша страна идиотизм любит. Наша страна не была бы нашей страной без идиотизма, и поэтому мы все должны его приветствовать.
    Я приветствую.
    А Вы?