И чЁ я в тебя так влюблённый

Иван Паршиков
Серия «Айн момент из армейских реформ»



Вот сижу и думаю, а чё я такой в Сердюкова влюблённый платонически так сказаТ? Подумал и понял, эт же я под финиш своей службы, болтаясь за штатом, от него получил новогодний подарок в размере трех своих окладов должностных. Да еще тринадцатая и свой должностной за службу. Эт жА деньжищи! Таких деньгов до него не было. Но ведь любовь за деньги не купишь! Тогда за что?

А понял, ведь через полгода после этого, стал я владельцем двадцати ключей, а к ключам прилагалась квартира! Может за это? Но ведь мы не продаемся? Тогда за что? Думай Васька думай, ведь лУбов то сидит в душе.

О! Вспомнил, еще пенсию он добавил в два раза. Но у кого не спросишь про енти дела, все в ответку:
– Причём тут Сердюков, это Родина, Медведев и. И главный Путин конечно. Это они! А Сердюков, Сердюков только воровал….

Думаю далее, ведь башка теперь у меня, не для ношения головных уборов, например каски:
«Но вот чета до прихода Сердюкова в Министерство Обороны Родина не шибко баловала военных, не шибко!

Короче, хоть и каску, тьфу шлем стальной я снял, но мыслей про лУбовь так и не приобрел, а вы что думаете друзья?