мое виденье конца света!!!

Гниленко Николай
                КОНЕЦ СВЕТА!!!
Я решил написать для потомков что я чувствовал и видел 21.12.2012. И вот наступила та минута, точное врем я в Молдове 0:00, день 21 месяц декабрь (12), год 2012. Пока ничего не произошло но в последние дни люди так и говорят о конце света вот и в данный момент по телевизору идет программа о 10 возможных кончинах человечества. Первое что я заметил когда вышел на улицу, это то что шел снег, страшно даже представить сколько людей смотрели на часы в этот день. Многие не верят, что будет конец света и многие верят, в самом начале когда я узнал про 21 декабря 2012, в конец света в этот день верили буквально пару сотен людей спустя пять, шесть прошедших лет это количество увеличилось до десятков или даже сотен миллионов. Меня не покидают мысли, были ли индейцы майя правы или нет а может просто люди не так поняли их календарь, но если вы читаете эту запись значит они ошиблись.