Мяумуары. Вася. Глава первая

Татьяна Гармаш
               
Я – выкидыш. Меня вместе с братьями и сестрой выкинули из дома, где мы родились.
Нас отняли у мамки и оставили возле чужого дома. Все жители этого дома почему-то нас боялись и отодвигали коробку, в которой  мы сидели, подальше от себя… от подъезда к подъезду.

Мы очень хотели кушать, и всё время звали мамочку. И нас услышала одна тётя и занесла в свой подъезд. Но и там нам не были рады. Какой-то дядя сказал, что если мы нагадим, то он этой тёте вымажет дверь дерьмом.

И тогда тётя спрятала нас в подвал, чтобы нас не съели собаки. Я совсем не знаю, кто такие эти собаки…

Моим двум братьям повезло - они были самые симпатичные! Одного взяли пришедшие откуда-то парень с девушкой, а другого унесли дети к себе домой. Меня с сестрой тоже сначала унесли дети, но потом принесли обратно. И остались мы вдвоём: сестричка была трёхцветная, а я совсем чёрный, без единого пятнышка. И тогда тётя взяла нас к себе. Она стала учить нас пить молоко из блюдечка и ходить в туалет в баночку.

Через несколько дней к тёте пришла её знакомая и забрала меня с собой. Я сначала думал, что я ей понравился. Оказалось, что я ей понравился лишь тем, что я кот... Теперь она моя хозяйка и я живу в её доме. Она назвала меня Василием.

А сестричку мою приняла в свою семью бездомная кошка, которая жила в подвале. Говорят, когда она подросла, то стала выбегать из подвала на улицу и вскоре пропала.

***

Фото автора. Продолжение http://www.proza.ru/2013/02/05/1547