Если парень людоед

Алексей Иосько
Пригласил я как то в гости девушку свою,
Она была красива и стройна
И думаю, может суп, из нее сварю?
Да, вполне сытная еда.
Ты пьешь чай, я у тебя за спиной,
Уже весь схожусь слюной.

Взмах топора!
Удар…
Отлетела голова!
Взмах топора!
Удар…
Отлетела рука!

Ставлю кастрюлю на огонь,
От твоего трупа противная вонь.
Ну-ка поглядим
Что мы от тебя сейчас съедим?
Жалкая стройняшка,
В тебе скудна даже ляшка!
Ты испортила мне завтрак,
У меня теперь сил упадок.
Думаю, кого бы теперь позвать?!
Кого бы сожрать!?
Вытащил стройняшку на балкон,
Чтобы не отравляла запахом мне дом.
У нее же есть лучшая подруга,
Она красива, но покрупней
В женских формах я не зануда,
Полакомлюсь ка ей.
 Она с удовольствием согласилась погостить,
Еще бы, она давно хотела меня отбить.
Вот она пришла ко мне
Я целую ее и толкаю на кровать
Она в предвкушении, что будет в экстазе орать,
Я стою на коленях, держу топор,
Ори дорогая, у нас очень тихий двор.

Взмах топора!
Удар…
Отлетела голова!
Взмах топора!
Удар…
Отлетела рука!

Бл**ть
Теперь придется постельное стирать!
Есть стройняшка, ну и что?
Из нее сварил я суп харчо.
Из той, что покрупней
Пожарил котлеток и тефтелей.

Взмах топора!
Удар…
Отлетела голова!
Взмах топора!
Удар…
Отлетела рука!