Мой дневник 19. 01. 2013. вечер

Елена Зарядова
23:25  Добрый вечер мой дружок! Хотя это уже ночь.
     Так мои детки и не приехали сегодня... Мы сели за стол без них,выпили горькой настоечки за наше бракосочетание,по рюмочке,пожелав друг-другу здоровья,на этом можно сказать наш праздник и закончился. Грустно как-то на сердце.
     Да ещё сегодня подружка,в интернете,на меня почему-то обиделась,даже не знаю на что,и из-за чего,не пойму? Какие-то недомолвки с её стороны? Хотя уже догадываюсь,почему? Она мне смс-ки прислала,а я их не сразу увидела,вот она видимо и обиделась? Так и не помирились,даже после того,как я попросила у неё прощения,она всё равно продолжала на меня дуться и песни попугая Кеши не помогли,после того,как скинула ей видеоролик.
Я к ней и так,и сяк,а она,ну никак!
     Вот такие делишки мой дневничок,но будем надеяться на лучшее - завтра будет лучше,чем вчера,я это точно знаю!
     Знаешь,а я сегодня напечатала в "Прозе.ру" несколько своих стихотворений,посвящённых моему другу художнику Араму Сарибекяну. Всё не знала,куда их пристроить,чтобы сохранились? А оказывается здесь тоже есть раздел для стихов,вот здорово! Нет,он ещё не знает об этом,я ему потом скажу,как нибудь при случае. Пусть этот "сюрприз" полежит пока не показанным. Вот удивится - это точно!
     Ну,что будем прощаться,а завтра я навещу тебя снова,давай,пока...