пятая глава

Гера Гроттер
" Дата рождения: 23 ноября 1981 год.
Место рождения: г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
Родители: отец - Сэмюэль Джордж Харди, 4 мая 1953 год, хирург, мать - Изабелла Элеонора Вэйтон-Харди, 29 июля 1957 год - 25 декабря 1987 год"
Дальше следовали копии паспорта, водительского удостоверения, лицензии на ношение оружия (этого-то я не ожидала!), мед. страховка, копии документов об образовании, всевозможные справки и ненужные бумаги, вырезки из газет. Одна меня заинтересовала...
Заголовок выделялся жирным шрифтом: " Зверское убийство в канун Рождества на глазах ребенка!" Под ним разместили две фотографии, на одной изображена женщина с очень изящными чертами лица, и сияющей улыбкой, а на второй высокий, крепкий мужчина, обнимавший женщину с первой фотографии, которая держала на руках маленького ребенка, а в центре на стуле стоял мальчик. Все было ясно и без подписей под фотографиями, что это была Изабелла Харди и семейство Харди. Дальше шла небольшая статья: " 25 декабря - день, который обычно приносит волшебство, добро и свет, для семьи Харди стал черным днем. Изабелла Харди - мать двоих детей, хорошая хозяйка и жена, а также просто красивая женщина, возвращалась вечером домой со своим сыном Джейкобом и с полными пакетами подарков в руках, она и представить не могла, что дочь и мужа больше не увидит... По дороге через заброшенный парк, к Изабелле пристали трое мужчин, которые, как выяснилось позже, были в нетрезвом состоянии. Они шли за ней и Джейкобом, выкрикивая оскорбления. Мальчик, не удержавшись, крикнул ругательства в ответ, на что один из мужчин достал пистолет. Череда из четырех выстрелов смертельным эхом пронеслась по улице. Изабелла, прикрыв собой ребенка, приняла все четыре пули. Последнее, что сказала мать сыну: "Беги!". Джейкоб послушался и спас себе жизнь. Но он не убежал далеко, мужчины же не стали искать его, им мало было убийства женщины..
 Удовлетворив свои желания, все трое скрылись. Они не знали, что всего лишь в нескольких метрах от них, спрятавшись за мусорными контейнерами, за всем зверством наблюдал шестилетний Джейкоб. Когда удовлетворенные убийцы скрылись, Джейкоб вернулся к маме. Но Изабелла уже не могла обнять и успокоить своего сына... Утром их нашел пес Тристан, вышедший на прогулку со своим хозяином Эдвардом Норрингтоном, последний вызвал полицию и скорую. Мистер Норрингтон нашел женщину и прижавшегося к ней мальчика, оба лежали в засохшей луже крови, одежда обоих также была в крови, около них валялись пакеты, и выпавшие из них коробки в блестящих упаковках, елочные игрушки и прочие рождественские украшения. "Если бы Тристан не начал оттаскивать мальчика за рукав курточки, после чего тот открыл глаза и вновь прижался к матери испуганный, я бы и не узнал, что он живой!" - говорил Эдвард.
Мы все надеемся, что волшебство Рождества вернется в семью Харди, а особенно к маленькому Джейкобу. Мы верим, что зло не останется безнаказанным.
 Взято из показаний Джейкоба Харди и Эдварда Норрингтона"
Следующая статья говорила о том, что через пару месяцев преступников поймали, одним из них оказался Пол Картер, на тот момент перспективный бизнесмен, сейчас же он был очень крутой шишкой, как в политике, так и в бизнес-мире. Ему срока не дали, лишь условно полгода. А вот его друзьям не повезло, 15 лет лишения свободы в колонии строго режима. Почему Картер вышел сухим? Ну, понятно, деньги делали все!
После этой статьи мне стало не по себе. Это очень личное, пусть и газета. А я вот так нагло воспользовалась возможностями своей работы и влезла в чужую жизнь, скажем так. Жалость к Джейку, ярость на Картера и его дружков, вся трагичность ситуации взорвались во мне ярым фейерверком эмоций. Мне стало очень стыдно, от того, что я знаю это. И Джейк не подозревает даже.. И если верить Рэйчел, что я ему понравилась.. Лучше, если я больше не буду ничего читать, а удалю этот документ!
Но... Любопытство возымело верх! Не смотря на борьбу с совестью.
Из всей последующей информации я узнала, что Джейк закончив школу, поступил в Военную Академию Вест-Пойнт, потом отслужил пять лет в армии, дослужившись до капитана. Вступил в должность FBI SWAT, где и работает до сих пор. Кем, не указывалось. Прописки не было так же, упоминания о жене, детях так же отсутствовали. Дальше были статьи из газет, про успешные операции спасения людей, пара личных фото и все. Больше ничего. А что я хотела узнать? Что он женат и счастлив в браке?! Что у него прекрасная дочь, сын?! Нет, я даже рада, что он один. А один ли он? Мало ли, зачем я нужна?! А в отношениях мог быть, запросто. Такой мужчина на дороге не валяется. Может, он считает, что я буду одной из его игрушек на пару дней? Ха, не на ту напал!
И тут в голову влетели мысли о его маме, ее образ, и мне стало его очень жаль.. Сильное чувство защищать этого мужчину проснулось во мне, будто он был маленьким ребенком. А может внутри него, так и остался тот Джейкоб. Может поэтому взрослый Джейк такой, потому что прячет внутри себя боль, воспоминания и ненависть?! Это все лишь мои предположения, но один вывод все же я для себя сделала. Этот человек заслуживает доброты, по крайней мере, от меня он точно ее увидит. Мои мысли прервал телефонный звонок.
- Ало?
- Привет, милая Клэр, как твои дела? - услышала я приторно сладкий голос Криса, не знаю, почему, но почему-то стало тошно..
- Привет, у меня все очень хорошо, вот дома сижу, работаю. А ты как? - ну, я же приличная.
- Скучаю по тебе, собираю свои вещи, вечером улетаю. - улетает? Но, тогда и Джейк с ним тоже... А, как же наша встреча?! Или Рэйчел обманула? - Клэр, ты слышала, что я спросил?
Оу.. Точно, что-то ты там бурчал, пока я думала...
- Повтори еще раз, пожалуйста. Я отвлеклась.
Тяжелый вздох в трубку, что это? Сожаление или обида?
- Я пригласил тебя сейчас к себе в гости, ну, в дом, который снимаю.
Вот так раз, прости, Крис, но ты не волнуешь меня больше совсем. История Джейка полностью поглотила меня, и все остальное ушло на второстепенный фон. Мне стало интересно , как он прошел через все, захотелось быть его поддержкой и опорой, его тылом, человеком, которому он бы доверял.
- Я не могу, Кристиан. Мне жаль! Очень много работы. - врать тоже полезно иногда! Да и в моей профессии - это нередкое дело.
Выслушав тираду о его величайшей депрессии по этому поводу, о его не угасающих чувствах к моей персоне, о том, как будет ему тяжело без меня в Нью-Йорке, мы, в конечном счете, распрощались. Чему я была несказанно рада.
Остаток дня я провела в раздумьях обо всем узнанном, пыталась познать свои чувства к этому брюнету.. Я отключила мобильный и домашний телефоны, не заходила в соц. сеть. Захотелось побыть в отрешенности. Что бы никто не тревожил.
Чем больше я думала о Джейке, тем более всего мне хотелось с ним быть рядом. В качестве друга, сестры, девушки, жены - не важно, главное, рядом, не предавая!
Так я и уснула, на диване, пока не разбудил громкий стук в дверь. Снова. И снова.. Пока я пыталась вырваться из объятий Морфея, стук становился громче и сильнее. Лишь бы дверь не выбили! И кому приспичило ко мне зайти?
- Звонок для этого есть! - заорала я, выходя в коридор. Тебя же не должно было быть уже в городе!? Посмотрела я в глазок, и открыла дверь.
- Здравствуй, Клэр.