кое-что ещё

Павлик Рилейшин
– Наш автомобиль неисправен. Что скажете?
– Можно спастись, я видел это в кино. Говорят, так было всегда и не нужно думать, что, что-то можно изменить. Это утопия.
– Ваш ответ заставил меня усомниться. По-моему, просто бензин закончился! И эта мигающая лампочка.
– Это катапультирование, я уже нажал её!
– Ааа…алло, сударыня, где нам лучше приземлиться, ветер сносит нас к западу от материка?
– Мать и река? Ммм… Я где-то слышала подобное название, это ведь бестселлер Нормы… Чёрт, забыла её фамилию! Я ведь и ругаться уже перестала, почти. А это кто?
– …
– Что ж Вы молчите?
– А здесь такая чудная атмосфера, только влажно весьма, Вы не находите, г-н Инженер?
– У меня в гидрокостюме, несколько притупились ощущения.
– А ведь из центра нам так и не ответили. А Вы видели, ну, эту, новенькую, та, что лежит на reception? Кстати, так, говорят, намного повышается производительность и стрессоустойчивость.
– Я наступил на неё.
– Нам нужно подниматься, кислород в баллонах заканчивается, а это существо всё равно долго не протянуло бы…Вам нужны ещё мидии? А то мне уже складывать их некуда!
– Нет! Я пожалуй, закажу горячие роллы – это так по-русски.
– Там делают хороший спирт, его ещё называют – водка!
– Думаю, мешать было лишним.
– В дамской комнате играет хорошая музыка, я ошибся дверью и подслушал кое-что, о чём мог только догадываться. Вам интересно?
– Я скоро буду.
– Говорили мне: “Ты должен делать так, и только так. По другому – Нельзя!”
– Тааак, так о чём мы?
– Есть бесчисленное множество вариантов…
– А музыка действительно захватывает воображение.
– У меня погасла сигарета. У Вас есть спички, г-н Инженер?
– Я уронил их.
– Где это случилось?
– Я тогда воевал, срочная служба, понимаете?
– Я отдал свой долг сполна. У меня есть награды и ранения. Порой забываю то, о чём говорил мгновение назад…
– Счёт, пожалуйста!
– 9…8…7…6…5…4…
– Нас не обманули, думаю, стоит повторить.
– Окружающая нас видимость происходящего – лишь видимость и только…
– Г-н Инженер?
– 4…3…2…
– Дефибриллятор! Ну же!
– …
– 4000!
– …
– Всё в порядке, все заняли свои места? Наш экипаж приветствует Вас! На орбите планеты Земля, кажется… Ой! Сейчас, минутку! Да, точно – Земля. Просьбы и мольбы о помощи приветствуются. Личностные характеристики будут вручены каждому, соответственно его №.