Но стихи приходят ночью

Олеся Майевская
День пройдет, и ночь настанет.
В мире нашем, полном грез,
Лунный серп чуть-чуть растает,
Солнце сядет под откос.

У меня сегодня праздник,
Книга есть, и есть диван.
Но ни разу сон-проказник
Безмятежным не бывал.

Ноги кинув на подушку,
Я лежу. И вдруг порой
Странность странная на ушко
Шепчет звуков странный крой.

Ручка есть, и есть бумага.
Ноутбук - недалеко.
Проползти. Два метра. Надо.
Чтобы быть спокойной. Но...

В голове моей опилки.
Слов куски, обрывки фраз.
Рифмы просятся в затылке
Сразу, будто на заказ.

Я не знаю, что мне делать.
Голова, как чугунок.
Как ручей, весенний, смелый
Мыслей катится поток.

Отблеск книг, романов томность. 
Да постойте! Дайте срок!
Стих стучится про влюбленность.
Не пущу и на порог.

Да, вот сказка. То - иное.
То - годится. Как всегда,
Не могу списать достойно
Мысль,бывшую в мозгах.

***
Три утра. Встает рабочий.
Я же - так и не спала.
Ведь стихи приходят ночью,
Тихо юбками шурша.