Земля обетованная

Надежда Брысюк
Началось еще все в далекие времена, когда остров был почти пустой и неизведанный.Тогда случилось извержение вулкана,что отпугнуло людей еще больше от этого места.Но спустя некоторое время, различные племена все больше и больше заполняли территорию, и острову дали имя- Гаваи. Я же прибыла одна из первых, я была основательницей, богиней огня и вулканов. Все мои усилия были направлены на создание не  просто комфортной обители,а райского уголка.Прошло немало времени после того дня, как боги покарали людей и низвергли огненную лаву на остров. Все давно забыли об этом происшествии, но сегодняшний день заставил вспомнить все, что произошло в далеком прошлом.
Ничего не предвещало беды.День начался с птичьего приветствия , солнце тогда уже встало и лучики света старались пробиться сквозь непроглядные ветви джунглей.Мой народ веселился сполна , ибо сегодня был праздник в честь богов. Так и прошел день, в празднествах. И вот уже потихоньку стемнело и наступила мертвая тишина. "Затишье перед бурей"-сказала я в тот момент, и не ошиблась. И не прошло часа, как послышались удары, температура воздуха повысилась, земля начала уходить из под ног. Никто не понимал, что происходит. С неба падал пепел, обжигая кожу, и вдруг я увидела лаву,совсем близко.Видимо боги захотели поиграть в игру на выживание. Срочно нужно было что-то предпринять и я вспомнила старинную легенду, о том как можно успокоить вулкан, однако это воспоминание только ухудшило мое состояние. Легенда гласила:
"Да извергнется кровавый огонь на землю,
Да разрушит он все на своем пути,
Не жалея на травинки, на каминки, ни даже человека,
Но удастся остановить смерть лишь тому,кто сможет отдать все,что есть, включая душу"...
Я без раздумий начала действовать.Чтобы спасти все труды я готова была пожертвовать всем, но вдруг еще одно воспоминание.
...."Спасти всех сможет только чистая душа, не посрамленная чуждами и бедами".
"Почему моя душа не такая?"-хотела закричать,но бесполезно.
Я собрала всех жителей острова и рассказала,что их ждет,а также как это можно прекратить. Я никак не ожидала и даже не надеялась, что кто-то захочет пожертвовать собой ради других.Но горько ошиблась.Среди нас была действительно чистая душа-это была некая девчушка, с длинными локонами. Она пожелала принести себя в жертву,и никто не возразил. Это решение далось мне трудно, ибо я не хотела лишить жизни одного человека,даже зная,что все остальные останутся жить.Но мне пришлось сделать это.
Нужно было провести ритуал.Своеобразный танец для увеселения богов и подачи им главного десерта.
Все встали в круг,я начала обряд,я танцевала и представляла лишь будущий и последний вздох той отважной девчушки. Она стояла неподалеку и уже готова была принять такую тяжелую участь.Я покончила с нелепыми движениями и пролила кровь ее на землю,все,что от меня требовалось я выполнила,оставалось только ждать,когда боги сжалятся.
Многие погибли тогда, и жертва была напрасной.Однако я осталась жить, но было невыносимо смотреть на эту обетованную,выкрашенную в багровый оттенок, землю.