Молчаливый путь

Екатерина Бедулина
Если сможешь молчать -- молчи,
Если грустно опять --- кричи...
А в ответ лишь опять тишина...
Это я... Я твоя волна...

Доказательств, увы, и не будет...
Просто снова меня он ревнует,
этот дождь, эти дни, эти ночи...
Ты спроси только: "Что ты хочешь?".

Сколько раз говорила: ПРОЩАЮ...
Я тебе всё верну, обещаю,
Только всё не напрасно, я знаю...
Просто снова на дно улетаю...

Я теряю тебя, я теряю,
Ускользаю опять, ускользаю,
И я снова иду по краю...
Не мечтаю, а так, терзаю...

Я бы всё по глазам и по венам
Поняла бы опять, но никак...
И опять мы стираем время...
Как искать? О, ну как искать...

И когда расстояния проходят,
И когда вновь мечты и мечты...
Когда сложно, ну очень сложно,
Там есть я, там есть, там есть ты...

Я развеяла все сомнения,
Я опять же теряю тебя...
Лишь одно... Лишь одно мгновение...
Только я не могу без тебя...

Я рукой проведу по осколкам,
Чтобы снова собрать ту волну...
Может, просто не будет толка,
Если всё же скажу: "Люблю".

Если пламенным знаменем сразу
Я столкну все камни на дно,
Если просто сказала бы сразу,
Но уже не дано, не дано...

И опять пережив награду,
Я уйду... Бесследно любя...
Я опять прошепчу: "Я знаю"...
Просто я к тебе не подошла...

Я любила... Тронуло очень
То мгновение и губы твои...
Только это моя лишь осень,
Только это мои же стихи...

Только я издеваюсь снова,
Только я понимаю: "Нельзя",
Я сказала тебе три слова...
Только снова от тебя уходя...

Ни звонков, ни СМСок,
Я не буду бороться вновь...
Просто делай ты то, что захочешь,
Исчерпав всю мою любовь...

Я прочувствовала тебя вновь нежно,
Я узнала все тайны твои...
Знаю, это уже неизбежно,
Жить без ласки твоей и любви...

Я не буду просить прощения,
Я не буду просить тоски...
И не строй этих сцен ты мщения,
Когда стерты опять мазки...

И ладони и губы снова...
И не надо вот этих путей...
Просто я попрошу не много...
Просто в миг один стать твоей...

И сойдутся вновь наши ладони...
Обещаю, всё будет не зря...
Я прошу тебя лишь запомни,
Что мне многого очень НЕЛЬЗЯ...

И не делай мне больно резью,
И не делай тоскою пути...
Просто знаю, что это лезвие
Не спасет то мгновение... Уйти...

И не хочется жить, но знаю,
Что мечтой можешь быть лишь ты...
Я тебя опять же прощаю...
Просто знаю... Всё это -- вновь ты...

19.01.2013г.                (22.23).