Перевоплощение!

Елена Зарядова
Я окунулась в море на полотнах
И ощутила холод брызг,как наяву,
И обступили облака завесой плотной,
Узрела в гуще туч кусочек неба,синеву.

Представила себя - я в роли птицы,
Потом судёнышком поникшим от ветров,
А вместо рук моих,и пальцев - спицы,
Натянуты на них белесые полотна парусов.

Пытаюсь паруса свои расправить
И выравнять весь корпус корабля,
Под ветер тот ладони рук подставить,
Чтоб направление вихря направить на себя.

Борьба с волной и ветром - непосильна,
Срывает парус,гнётся мачта,рвётся трос...
Стихия волн и ветра не всесильна,
Корабль спасён,плывёт,летит,как альбатрос.

И грозный шторм остался позади,
Не стало туч и солнце засветило,
И море светится,как будто изнутри,
Лучами толстый пласт воды пронзило.

...Я очарована картиной моря,
Влюбилась сходу в неё,в её творца...
Могу с другими я поспорить,
Что оживают волны от его мазка!

20.10.2012. 16:40



Корабль "Мария" во время шторма.
Художник И.К.Айвазовский.
Копия Арама Сарибекяна.